ДУ
Воскресенье, 19.05.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
бизнес в интернет [46]
Платежные системы [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » бизнес и интернет » бизнес в интернет

Ваш блог не «выносит мозг» читателя? Пора исправляться!

clip_image002

Немного «резкий» заголовок? К сожалению, по-другому сказать тут сложно. Поверьте моему опыту :-)

Основная проблема большинства блоггеров состоит в том, что они делают блог, который в первую очередь интересен им. Это конечно похвально, но стоит к этой проблеме подходить не так однобоко. У монеты есть две стороны: орёл и решка. И надо помнить про каждую, чтобы сделать толковый блог.

Подумайте вот о чём.

Когда Вы заходите на свой любимый сайт, какие эмоции у Вас он вызывает? Вам нравится его читать? Вам нравится, как автор преподносит информацию? Вас притягивает читать его ещё и ещё?

Отлично!

А теперь подумайте, что Вас привлекает в этих сайтах? Почему Вы читаете его? Там полезная информация? А может автор пишет увлекательно? Или просто там много других читателей, с которыми также приятно общаться? Что ещё привлекает Вас?

Ответьте себе на эти вопросы. А лучше всего прямо сейчас возьмите ручку и листик и запишите их на этом кусочке бумаге. Выпишите 10 причин, почему Вы посещаете те или иные сайты, а потом 10 причин, почему Вы не посещаете другие сайты. Вы поймёте очень много нюансов человеческой психологии.

Есть множество причин, почему люди посещают одни сайты и не посещают другие. Вот некоторые из них:

1. Привычка. Многие посещают сайты по привычке, потому что так сложилось. Поэтому же не посещают другие сайты.

2. Интересно. Тут всё понятно. Сайты могут быть просто интересны, поэтому их посещают.

3. Известность. В этом случае сайт посещают, потому что его рекламируют из каждого уголка Интернета. Либо его реклама часто Вам попадается. Как пример Вконтакте или Одноклассники.

4. Развлечение. Сайты с анекдотами, картинками, музыкой. Отличная причина посещать те или иные развлекательные сайты.

5. Дружба. Вы просто можете быть знакомы с автором и читаете его исключительно из-за этого. Например, личные блоги в основном друзья и читают.

6. Под настроение. Такое тоже бывает. Обычно такие сайты Вы не читаете, но бывает настроение, когда хочется. Например, сайты с любовными откровениями читают часто, когда отношения рушатся.

7. Необходимость. Такое тоже есть. Сайт могут посещать, потому что так надо. Например, корпоративный сайт, либо что-то, что касается профессиональной деятельности.

8. Новости. Тут всё ясно. Новости читают ради новостей. Ничего нового.

9. Общение. Это форумы, блоги, комьюнити, социальные сети.

10. Другое. Всё что не подошло под первые 9 пунктов. Подумайте сами, почему люди посещают сайты.

Этих пунктов может быть больше. У каждого есть свои причины, почему он посещает тот или иной сайт. Найдите свои 10 причин, по которым Вы читаете какие-то сайты и Вы поймете, как надо создавать сайт, который бы читали другие.

На самом деле, сайт сделанный для людей и сайт сделанный для себя сильно отличаются. Если Вы хотите, чтобы блог приносил исключительно самоудовлетворение, то делайте его для себя, несмотря на то, что другие о нём скажут. Но если Вы хотите сделать блог, который будут читать, то тут надо понять, а что же другим нужно?

Вот главный Секрет успешного блога!

Дайте людям то, чего они хотят, и от читателей не будет отбоя. А читатели – это люди. А люди – это целевой трафик. А целевой трафик – это деньги.

И тут неважно как Вы будете этот трафик превращать в деньги. Это может быть просто продажа рекламы с блога. Рекламодателям очень важно, сколько людей приходят на тот или иной сайт и с какой целью они приходят.

Тут правило простое, чем больше целевой аудитории приходит на сайт, тем больше денег Вы заработаете. А особенность блога состоит в том, что на него приходит довольно много именно целевой аудитории. Поэтому многие партнёрские программы на блогах дают намного больший доход, нежели на многих других сайтах.

Как применить Секрет?

Это не сложно. Тут нужно пойти по пути моделирования. Что такое путь моделирования?

Моделирование – это способ применить различные успешные шаги других людей у себя.

Например, Вы нашли интересный блог, который читает много людей, который интересен другим и Вам он тоже нравится. Вы понимаете, что автор этого блога зарабатывает немало денег на нём. Но как он это делает?

Вот тут и вступает в ход принцип моделирования.

Вы смотрите на успешные блоги и начинаете повторять те приёмы и «фишки», которые применяют они.

Внимание! Не копировать, а именно повторять. Причём повторять сначала, потому что то, что работает у сильно раскрученного блога, не факт, что будет работать у Вас.

Задача моделирования – найти успешные шаги у других блогов и внедрить их у себя. Например, если кто-то устраивает конкурс, на который «слетается» огромное количество аудитории, то подумайте, какой конкурс можете сделать Вы, чтобы получить такой же эффект? Какие приёмы при этом делают другие?

Тут есть ещё один небольшой секрет

Русскоязычным блогам намного проще пробивать себе путь. Сегодня в англоязычном интернете существует огромное количество блогов по тысячам ниш. Эти ниши можно запросто моделировать.

Посмотрите на популярные сайты в Рунете. Вконтакте – это клон популярного на Западе Facebook, Новости 2.0 – это Digg, Мой круг – это MySpace. И это только самые именитые примеры. А менее известных клонов вообще тысячи.

Что мы делаем для того, чтобы сделать успешный блог?

Мы ищем популярные на Западе блоги по нужной нам нише и моделируем их успех в Рунете.

Вот например блог по копирайтингу:

clip_image004

Рисунок 1 Блог Copyblogger

Найти такие блоги просто. Можно пойти на www.google.com и поискать через него. А можно зайти на специальные директории блогов и смотреть уже там.

Самая интересная директория из всех, которые мне встречались – это Technorati (http://technorati.com/blogs/directory/) .

Выбираете там популярные блоги и внимательно смотрите на них. Как это делать, я рассказал в своём бизнес-курсе «Как создать прибыльный блог».

clip_image006

Рисунок 2 Каталог Technorati

Сделав выбор блога, который Вы будете моделировать, не забудьте посмотреть, что есть уже у русскоязычных коллег. Как Вы будете выделяться среди них?

И вперёд! Сделайте свой успешный блог, который принесёт Вам прибыль!

Сергей Жуковский – Эксперт в вопросах блог-маркетинга

http://z.codeby.net

Категория: бизнес в интернет | Добавил: vapak (13.05.2010)
Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024