Несмотря на то, что владельцы поисковиков со временем меняют своё отношение к ранжированию сайтов и влиянию отдельных показателей и критериев ресурсов на результаты поисковой выдачи, значимость внешних ссылок практически не меняется. Изменяется только механизм их использования и получения.
К самым быстрым способам получения внешних обратных ссылок на свои ресурсы я отношу ссылки, размещаемые при помощи соответствующих ссылочных бирж. Наилучшими соотношениями по критериям цена/качество обладают долгосрочные и вечные ссылки, размещаемые вебмастерами вручную на страницах своих сайтов. Почему же я ратую за биржи, если в противовес им, можно договариваться непосредственно с вебмастерами? Потому, что биржи дают автоматизацию проверки и рычаги воздействия на "недобросовестных" вебмастеров, блокируя и вводя санкции при преждевременном уничтожении или выпадении из индекса страницы с установленной и оплаченной внешней ссылкой.
Из всех имеющихся на русскоязычном пространстве подобных бирж, к самым работоспособным и качественным я отношу GoGetLinks. Она позволяет вебмастерам зарабатывать на собственных сайтах, а рекламодателям получать гарантированность наличия указанных ссылок в Яндексе.
Биржу выделяет из ряда других и большая база актуальных действующих рекламных компаний. И что немаловажно, имеется отлаженная партнёрская программа с готовыми, качественными промоматериалами.
При соответствующем подходе, на базе данной биржи легко организовывается система бизнесов по размещению рекламы в интернете, сео-продвижению сайтов или наращиванию посещаемости продвигаемых ресурсов.