ДУ
Воскресенье, 29.06.2025, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Личные финансы [23]
Право+ [17]
Мои статьи [430]
сетевой маркетинг в интернет [69]
Лекции [162]
бизнес и интернет [49]
омоложение [280]
Читальный зал [153]
Социальный маркетинг [17]
Стань хозяином своей жизни [4]
Кредитка Приватбанка [5]
WEBSITE TESTER [15]
IXO Group [15]
People String [13]
Доверительное управление [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Мои статьи

PR проекты

PR проекты

сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание большого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на рекламныепроекты , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность покупателю лично убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как общий характер, когда клиент с помощью специально подготовленного персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в промоушен продукта может привнести такой тип промо компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , характерные особенности определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди рекламных –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо вышеперечисленных акций , существуют также технологии рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому товару посредством осведомления о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, совершающего покупки в магазине в качестве покупателя.

Эффективным способом продвижения фирмы и ее товаров являются BTL агентсва на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на определённый товар, нужно также знать заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Понять , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений относительно нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например реклама в прессе также является одним из основополагающих механизмов продвижения товаров и услуг . Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: тоха (22.11.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2025
Сайт управляется системой uCoz