Аутсорсинг - Абонентское обслуживание компьютеров Первоочередное желание владельца компьютера или офисного сотрудника в том, чтобы компьютеры не ломались, не зависали и вообще работали круглосуточно. При любой возникающей проблеме с компьютером начинаются поиски того, кто может помочь. Этот вопрос может решиться по-другому: воспользоваться сервисом и заказать обслуживание компьютеров. Профилактика, периодически выполняемая, ремонт и модернизация, своевременная оптимизация и восстановление данных работы компьютера – эти услуги предоставляет Абонентское обслуживание компьютеров. Что же оно дает? - Диагностика компьютеров станет плановым мероприятием.
- Качественное обслуживание входящих компонентов инфоструктуры: сервера, программного обеспечения компьютеров, оргтехники, настройка сети.
- Системный администратор выезжает по звонку, количество вызовов неограниченно.
- Услуги в сфере администрирования, аварийной поддержки, профилактики, программирования.
- Возможно создание тарифного плана по пожеланиям клиентов.
- Поставка оборудования с установкой и введением в эксплуатацию.
- Экономия времени за счет обращения к единому поставщику.
Штат профессионалов осуществляет обслуживание от планирования до систематической поддержки на основе договора. IT аутсорсинг подразумевает выполнение определенных информационных задач для успешного функционирования обслуживаемых компьютерных систем, так как простой инфосистемы может обернуться финансовыми потерями для бизнеса фирмы. Под аутсорсингом понимают передачу функций по поддержке работоспособности компьютеров специалистам по использованию информтехнологий. Какие задачи помогает решать IT аутсорсинг и в чем его преимущества? - Снижение себестоимости. Профессиональным уровнем сотрудника по обслуживанию занимается выбранная компания-исполнитель, у которой все специалисты – профессионалы. - Форс-мажорные ситуации уменьшатся вплоть до исчезновения. - Поддержка будет осуществляться всеми доступными средствами связи: через Интернет электронной почтой, ICQ, по телефону и непосредственно выезд. - Конфиденциальность информации, которая при обслуживании попадает системным администраторам. И отдельно можно выделить основные услуги, которые предоставляют компании, занимающиеся IT аутсорсингом: - Установка, настройка и систематическое обновление ОС. - Резервное копирование с последующим восстановлением данных. - Налаживание защиты информационной системы. - Модернизация сетевой инфраструктуры со сменой и переходом на новую. - Удаленная проверка функционирования и надежности всей системы. |