Конечно, отменная – нет, лучшая! – реклама – это именно то, во что Вы намерены вкладывать деньги. Каковой она обязана быть? Эффектной, запоминающейся, ясной возможному покупателю… Несомненно. А первоначально всего она обязана быть действенной. Она соответственна функционировать и приносить Вам максимальную отдачу. Часто управляющий, истратив солидную сумму на рекламу, поражается – по какой причине 80 % рекламного бюджета «ретировались в никуда», не завлекли новых покупателей, не повысили уровень продаж? И есть ли средство произвести рекламу по сути успешной? Безусловно! Подобный прием есть. И мы с радостью рекомендуем Вам добавить Вашей рекламе «лошадиных сил» и произвести ее по-реальному мощной! При этом Вам не потребуется тратить свои денежные средства вновь и вновь – стоит только рассчитаться 1 раз, и реклама будет трудиться на Вас 3 года! Телефонный справочник – хорошее место для Вашей рекламы! Этот способ – рекламирование в телефонном справочнике. Ваши вероятные покупатели станут искать адресную информацию и, естественно, заметят Вашу рекламу. По какой причине удачные компании совершают альтернативу в пользу рекламы в телефонных справочниках? Если сопоставлять, к примеру, с другими видами полиграфической рекламы, то реклама в справочнике телефонов затмевает их по действенности в несколько раз. Вообразите себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Капиталовложения на тираж, на рассылку – а «живёт» листовка в обычном всего-навсего очень мало. Насколько эффективна подобная реклама? Нужно задуматься. Вероятные клиенты будут разыскивать адресную информацию – найдут Вашу рекламу! Расположить рекламу в телефонной книге Москвы – это основательно дешевле, чем отпечатать издание листовок. Реализуется справочник Москвы равным образом без Вашего участия. Телефонный справочник является спутником человека как минимум на несколько лет. Разыскивать адресную информацию, номера телефонов тех или иных лиц, компаний и организаций любому из нас приводится фактически каждый день. Разыскание адресов г. Москвы в справочнике Москвы приведет Ваших покупателей к Вам! Пусть даже если нынче человек не разыскивает адреса г. Москвы, напрямую связанные с темой Вашего маркетингового предложения – в его памяти все равно отпечатывается Ваше деловое и в то же время впечатляюще оформленное реклама. И, когда ему понадобится изделие либо служба, каковую предлагаете Вы, он, открыв справочник телефонов, разыщет Вашу фирму и мгновенно наберет отмеченный в объявлении номер телефона. То есть из группы Ваших возможных посетителей перейдет в ряд совершенно реальных потребителей! То, что Вам требуется! |