Поисковая оптимизация сайта: зачем нужен контент-менеджер? То, насколько важны тексты для сайтов сегодня объяснять постоянно не надо. Профессиональное текстовое заполнение делает страницу в большей степени привлекательной. Что ни говори, а, например, разместив на веб-сайте привлекательный товар, торговец должен еще и разрекламировать его. Или, например, фирма может предоставить необходимые большинству услуги, но только оригинальные тексты для сайтов призваны не только дать информацию о них гостям, но и показать всю нужность и приоритетность этих услуг. Это как бы сбыт на базаре или в магазине, не достаточно укомплектовать предмет торговли, важно еще, чтобы и торговец имел возможность его разрекламировать, да так, чтобы у покупателя родилось устремление приобрести именно здесь, и именно в этом магазине. Вот этими «продавцами» и есть тексты для сайтов. А их продумывание нужно заказать профессиональным копирайтерам, являющимся мастерами по наполнению веб-сайта статьями, или контент-менеджерами. Почему только им? Ведь кто точнее понимает в работе предприятия: ее директор или консультант, или другой субъект, им-то, по большему счету, и есть интернет-писатель? Да, в деятельности фирмы писатель контента разбирается не так хорошо, из-за этого он будет вплотную двигаться с ее владельцем или менеджером, как ни как, с целью, чтобы на странице преобладал профессиональный копирайтинг, мало хорошо ориентироваться в чем-то, понимание необходимо еще и максимально грамотно подать. Профессиональный копирайтинг – это не только верная грамматика и взвешенные показания, это еще и создание контента привлекательного для клиента и адаптированного для поисковых систем, из чего и состоит поисковая оптимизация сайта. Имеющий опыт контен-менеджер всесторонне рассмотрит специфику деятельности организации, пошагово исследует предоставляемый ею товар или услугу и через призму желательных пунктов директора страницы, он напишет грамотный, психологичный текстовый блок, который должен быть одновременно открывающим что-то новое, а во-вторых любопытным и запоминающимся, так как потенциальные клиенты не выдерживают больших, монотонных текстов. В профессиональный копирайтинг входит еще и разметка написанного тегами и размещение в нем подчеркивающих суть графических изображений. Итак, интернет-писатель работает желая, чтобы поисковая оптимизация сайта помогала высокому рейтингу заполненных контентом веб-сайтов. При этом, рассматривая интересы людей, он повествует о предмете торговли или услуге так, чтобы предполагаемые потребители желали вернуться на создаваемый сайт еще и еще и советовали его своим знакомым. Для человека может не так уж и трудно создать рассказ о чем-то. А если это специалист в определенной направленности предпринимательства, то тут он обладает серьезными знаниями. Но произвести информацию – это одно, а преподнести ее так, чтоб лучшая оптимизация сайтов осуществилась на наивысшем уровне – это совсем другое. Значит писатель не просто выдает информацию о чем-то или проясняет захватывающие факты, а рекламирует предмет торговли или обслуживание таким образом, чтобы гости сайта стремились их иметь, а поисковики размещали этот интренет-ресурс в верхних пунктах поисковой выдачи. |