ДУ
Пятница, 17.05.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Путеводитель к вершинам MLM

Путеводитель к вершинам MLM

Новый месяц — новые партнеры! Пополнение рядов Центра технологии омоложения происходит постоянно, но мало просто прийти в компанию. Если хочешь действительно получить те «золотые горы», о которых тебе говорит наставник, важно понять, что же входит в твои задачи, в чем заключается работа сетевика. На все эти вопросы на традиционной Школе менеджеров, состоявшейся в Центральном офисе Группы компаний 20 октября, ответили опытные лидеры: Координаторы ННПЦТО Нина Варламова и Жанна Диденко, а также Директор ННПЦТО Галина Прудаева.

Представив всех выступающих, ведущая Школы менеджеров Лидер ННПЦТО Ирина Калашникова обратилась ко всем присутствующим в зале партнерам. «Если вы пришли на Школу, значит, приняли правильное решение — всерьез заниматься бизнесом! Поздравляю!» — сказала она.

«Нас не догонят!»

Отличным примером того, как нужно проводить презентацию Группы компаний, на Школе менеджеров стало выступление Координатора ННПЦТО Нины Варламовой. Свой захватывающий рассказ она начала с возможностей, которые буквально каждому дает Центр технологии омоложения. «Здесь мы можем омолодиться, поправить здоровье, подработать, заработать и многократно увеличить свой доход», — подчеркнула она.

Нина Варламова подробно рассказала о капитане нашего «корабля молодости» — президенте Петре Анатольевиче Солдатенкове и его команде: вице-президентах Диане Матвеевой и Татьяне Георгиевской, исполнительном директоре Валерии Александрове, коммерческом директоре Романе Пинаеве, руководителе научно-исследовательского отдела Давиде Горгиладзе и директоре по развитию Группы компаний Екатерине Власенко. Стоит отметить, что с легкостью рассказать обо всем этом Нине Варламовой помогла брошюра «Путь успеха», которую она не выпускала из рук и показывала всем присутствующим партнерам.

Нина Варламова посоветовала всем партнерам научиться пользоваться литературой Группы компаний: брошюрой «Комплексное применение продукции ННПЦТО», справочником по продукции и каталогами. Эта литература является великолепным помощником в бизнесе. Брошюры, газеты и журналы ННПЦТО позволяют партнерам всегда быть в курсе последних новостей и знать о новинках продукции. Они помогают быстро найти тот препарат, который необходим в том или ином случае.

«Нередко встречаются люди, которые спрашивают: "А из чего это состоит?" В справочнике можно найти не только состав, но и описание действия каждого их компонентов на организм человека, — рассказывает Нина Варламова. — Сейчас в компании ННПЦТО больше 600 наименований продукции, все время идет обновление ассортимента. А это значит, нас не догонят! Мы впереди планеты всей!»

Первый шаг — знаем, что и как

После того как человек услышал презентацию компании и подписал потребительскую карту, у него тут же возникает вопрос: «А что же делать дальше?» Чтобы этот вопрос не ставил в тупик, чтобы мы четко знали на него ответ — а значит, и дорогу к успеху, — нужно понимать, какими должны быть первые шаги в MLM-бизнесе. О них на Школе менеджеров подробно рассказала Координатор ННПЦТО Жанна Диденко. «Когда я шла в офис, то как раз думала, что первые шаги делать всегда сложно — идет ли речь о ребенке или о каком-то новом деле», — призналась она.

Существует два способа работы в сетевом бизнесе: создание клиентской базы, когда нас интересуют в основном клиенты, и построение сети, когда мы занимаемся поиском партнеров, заинтересованных бизнесом. Но независимо от выбранного вами способа следует выполнять четыре простых правила, без которых достижение вершин в MLM просто невозможно:

1. Использовать продукт и получать результат.

2. Рассказывать о продукции и полученных результатах другим людям.

3. Давать информацию о бизнесе.

4. Посещать все значительные мероприятия Группы компаний (форумы, съезды, научно-практические конференции) и даже такие не очень крупные, но важные события, как лекции или Школы менеджеров.

1-й способ — создание базы клиентов

Чтобы создать такую базу, нужно давать другим людям информацию о продукте.

1-й шаг — составление программы

Прежде чем рассказывать другим людям о продукции, ее нужно попробовать самому, для начала хотя бы «классический» ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ. От его применения вы наверняка получите ощутимый положительный результат. А зная, что продукт действует, уверенности в нем, в компании и, наконец, в себе у вас заметно прибавится. Тогда вы сможете смело рассказывать о продуктах Группы компаний другим людям.

«Если человек нам будет рассказывать о том, что даже не пробовал, то мы сразу это поймем, — объясняет Жанна Диденко. — Когда же у человека накапливаются проблемы со здоровьем, и вдруг он получает хороший результат, то тут слова излишни. У него просто вырастают крылья! Он просто влюбляется в продукт!»

Естественно, у всех у нас разные проблемы со здоровьем, и поэтому каждого интересует что-то свое. Кому-то нужны продукты исключительно для того, чтобы не болел какой-то конкретный орган, кому-то — для омоложения всего организма, кому-то больше интересны продукты косметической направленности. Программу для каждого своего клиента в зависимости от его пожеланий без труда можно составить с помощью брошюр «Комплексное применение продукции ННПЦТО» и «Справочника по продукции ННПЦТО от А до Я».

2-й шаг — получение знаний

Если вы общаетесь с клиентом, вовсе не нужно изображать из себя врача, если вы им не являетесь, но какими-то элементарными знаниями о действии продукции вы обладать должны. Это не значит, что нужно все время стараться блеснуть авторитетом во время общения с клиентом, просто знания помогут вам быстро сориентироваться и подсказать, какой продукт подойдет в том или ином случае лучше всего.

Знания можно почерпнуть из журналов, газет, на лекциях врачей и школах по продукции. «Со временем мы словно наполняемся знаниями, — замечает Жанна Диденко. — Все понимаем и уже простым языком можем объяснить клиентам, что и как».

3-й шаг — рекламная деятельность

В ННПЦТО мы занимаемся рекламной деятельностью, то есть даем информацию о продукте другим людям. Со временем клиентов становится все больше и больше — не важно, находим ли мы новые контакты, либо предлагаем продукт своим знакомым. И наступает момент, когда клиентов уже так много, что всех в памяти не удержать. Возникает необходимость в создании клиентской базы. Как это сделать? Все очень просто: телефоны, какие-то данные о клиенте (например, то, какой продукт он принимает или какой получил результат) мы записываем в отдельную тетрадь. Таким образом мы создаем вроде системы, которую постоянно пополняем новичками. С ее помощью нам наглядно видны результаты нашей работы.

2-й способ — построение сети

В структуре любого сетевика всегда будут две группы людей: партнеры-потребители и партнеры-бизнесмены.

Форма работы с партнерами-потребителями очень похожа на работу с клиентами. Но помните: они тоже рано или поздно могут начать строить сеть. Тем более, как замечают партнеры, в компании ННПЦТО это часто происходит само собой. Ты получаешь результат, рассказываешь о нем своим знакомым, они хотят того же и подписывают потребительскую карту. Так появляется сеть.

Если вы нацелены на работу с партнерами-бизнесменами, которые хотят зарабатывать в компании деньги, то вам потребуются новые знания. Ведь этим людям вам придется рассказывать не только о продукции, но и о преимуществах MLM-бизнеса, и о маркетинг-плане компании. Обязательно ознакомьтесь также с этикой компании, чтобы потом не возникало никаких казусов. Например, очень важно знать и вам, и вашим партнерам, что в компании невозможны переподписания.

Чтобы сеть строилась верно, выполняйте правильные действия, и тогда вас будут «повторять» ваши партнеры. В MLM-бизнесе, как ни в каком другом деле, важен принцип «дублицирования», поэтому не стоит «изобретать велосипед». Все элементарно и просто: учитесь становиться успешными у успешных, богатыми — у богатых!

Вашими партнерами могут стать люди не только из круга ваших знакомых, но и те, с кем вы еще не знакомы. Найти нового партнера вы можете, например, вручив незнакомцу бесплатную газету со своей визиткой либо дав объявление в газете и в Интернете. На людей, заинтересованных в сетевом бизнесе, вы можете также выйти через своих клиентов.

Ставьте цели, планируйте работу, выполняйте действия, и тогда результат неизбежен!

При планировании для удобства заведите дневник, в который записывайте, какие лекции или семинары вы собираетесь посетить в течение следующей недели, кому вы собираетесь позвонить, с кем и когда встретиться. Это поможет вам упорядочить свою работу и успевать все, что вы хотели бы сделать.

Ни в коем случае сразу не наваливайте всю информацию на новичка: не важно, касается она бизнеса или продукции. Ведь от обилия информации он может просто растеряться. Лучше давайте ее дозированно — постепенно рассказывая, например, о каких-то новых возможностях маркетинг-плана. И помните: так же, как клиент может перейти в разряд партнеров-потребителей, так и потребитель может стать партнером-бизнесменом!

«Сложно быть первопроходцем и легко идти по чьим-то шагам. Желаю вам идти по четкой дороге к успеху!» — подвела итог своего выступления Жанна Диденко.

«Сколько будет в деньгах?»

«Помните, была реклама: "Сколько вешать в граммах?". А вы спросите: "Сколько здесь можно заработать?", "Сколько будет в деньгах?"» — начала свою часть выступления о маркетинг-плане компании Директор ННПЦТО Галина Прудаева.

Сетевым маркетингом Галина занимается уже около 15 лет, но пять из них она была простым потребителем. Покупала продукцию, чтобы восстановить здоровье. В ННПЦТО она пришла изначально тоже как потребитель. Говорит, что, как и многие другие женщины, захотела попробовать ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ. И с тех пор в ее жизни произошли серьезные изменения, причем не только в плане здоровья, но и в финансовой области. Помолодевшая прабабушка стала настоящей бизнесвумен и уже несколько месяцев не ходит за пенсией. Говорит: «Пусть лежит пока. Может быть, на что-нибудь накопится».

На Школе менеджеров Галина Прудаева рассказала о том, как можно заработать в компании ННПЦТО и что конкретно для этого нужно делать.

1. Приобретая потребительскую карту за 30 рублей, вы становитесь независимым партнером компании. Это значит, что карта стоимостью, примерно равной буханке хлеба, дает вам возможность покупать продукцию ННПЦТО тогда, когда вам захочется, и в любых количествах с 30-процентной скидкой.

2. Заработать в компании можно, продавая продукт клиентам по той цене, которая указана в каталоге. Таким образом вы зарабатываете около 30% с каждого продукта.

3. Бизнес. «Когда-то я сказала спонсору: "Да не умею я продавать!" Тогда она меня спросила: "Ну а посоветовать ты можешь?" Да! Мы всю жизнь так работали: друг другу что-то советовали, только денег за это не получали», — вспоминает Галина Прудаева. В компании ННПЦТО настолько простой маркетинг-план, говорит она, что он действительно понятен каждому: как обычному человеку, никогда не занимавшемуся MLM-бизнесом, так и сетевику.

Потребляя продукцию на 500 баллов и больше, партнер получает возвратный бонус — 15% от сделанной закупки, а также 9% с оборота первого уровня своей структуры.

Чтобы открылись все пять структур, необходимо всего раз выполнить квалификацию на 3000 баллов.

На вопрос «Сколько ты хочешь зарабатывать через год?» новички часто отвечают: «Много!» Но нет такой цифры! Да, конечно, партнер всегда должен быть амбициозен и хотеть большего, но при этом необходимо ставить конкретные цели, в том числе и финансовые.

«Потребители зарабатывают от случая к случаю, а партнеры получают доход всегда, причем каждый раз он все больше и больше», — подчеркивает Галина Прудаева.

Наиболее оптимальным вариантом считается тот, когда вы пригласили в первую линии пять человек — лидеров по натуре, заинтересованных в бизнесе. А они в свою очередь вас повторили и тоже пригласили по пять лидеров. Так, допустим, в первом уровне у вас пять человек, и каждый из них сделал по 500 баллов. С каждого вы имеете 45 рублей, а с пяти — 225 рублей. Во втором уровне с одного человека вы получаете 40 рублей. Но так как каждый из ваших партнеров в первой линии пригласил тоже по пять партнеров, то во втором их становится 25, а значит, вы получаете 40х25=1000 рублей. Вот в такой прогрессии увеличивается ваш доход. Если каждый партнер, находящийся в третьем, четвертом и пятом уровнях, также будет приглашать хотя бы по пять новичков, желающих заняться бизнесом, то с пятого уровня вы будете получать уже 78 125 рублей. Всего же с пяти уровней вашей структуры вы получите 102 475 рублей при условии, что в первой линии у вас 5 партнеров, во второй — 25, в третьей — 125, в четвертой — 625, в пятой — 3125. Кроме этого, в компании ННПЦТО предусмотрен процент за руководство структурой.

«У меня есть "ветка" в Воркуте. Там 12 шахт. Две из них — рабочие. Люди зарабатывают всего 6–15 тысяч рублей, и у них куча болезней! Мы же здесь в комфортных условиях можем зарабатывать такие огромные деньги!» — комментирует возможности заработка в компании ННПЦТО Галина Прудаева.

«Когда растишь свою структуру, то потом уже приезжаешь к ним как свадебный генерал: только даришь подарки и награждаешь. Самому делать уже ничего не надо, — объясняет она преимущества MLM по сравнению с обычным бизнесом. — "Нянчиться" можно только с теми, кто работает. А вообще работать нужно вместе, а не вместо!»

Сегодня Галина Прудаева, как и все выступающие на Школе менеджеров, восхищена тем, чем занимается. «У нас есть День сетевика — это первое воскресенье декабря, — говорит она. — У нас есть орден сетевика. Официально наша специальность называется "менеджер сетевого бизнеса". Сетевик — это звучит гордо!»

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (13.11.2009)
Просмотров: 831 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024