Маркетинг-план ННПЦТО — надежная опора вашего бизнеса
«Мы
все спешим за чудесами, но нет чудесней ничего, чем та земля под
небесами, где крыша дома твоего», — пел когда-то Юрий Антонов.
Вспоминая эту добрую песню, возникает вопрос: что можно считать крышей
дома для сетевика? Конечно, это успех. На него рассчитывает каждый, кто
приходит в MLM-индустрию с тем, чтобы развить свой бизнес. Но с крыши
никогда дом не строится, точно так же как и успешным человек не
становится на пустом месте. Сначала всегда закладываются фундамент и по
кирпичикам стены. Одной из таких «стен» строящегося бизнес-дома
является маркетинг-план. В ННПЦТО эта «стена» позволяет дому, вашему
бизнесу, стоять прочно и долго. Так что и ваш успех, и благополучие
будут непоколебимы перед любыми финансовыми невзгодами, происходящими
снаружи. На лекции 6 октября это в очередной раз доказала
вице-президент Группы компаний Татьяна ГЕОРГИЕВСКАЯ, подробно объяснив
возможности маркетинг-плана ННПЦТО. Фундамент Фундамент
бизнес-дома, который начинает строить человек, придя в Центр технологии
омоложения, по словам Татьяны Георгиевской, состоит из трех пластов:
рынок, MLM и лидеры. 1. Рынок «Если все то, чем мы занимаемся, востребовано на рынке, то успех просто неизбежен», — считает первая леди Группы компаний. «Мы первыми вышли на рынок с уникальным предложением по омоложению организма, — продолжает она. — На
сегодняшний день я смотрю вокруг и вижу, что не одни женщины, но и
очень много мужчин посещают салоны красоты — не только для того, чтобы
подстричься». Но само понятие «молодость» не ограничивается желанием
хорошо выглядеть. Очень важно еще и хорошо себя чувствовать — быть
здоровым. Продукция ННПЦТО позволяет человеку оставаться бодрым,
активным и молодым, омолаживая организм изнутри, и поэтому так
востребована на рынке. «Если спросить человека: «Вы хотите быть
больным?» — то этот вопрос наверняка покажется ему не совсем
нормальным, потому что, естественно, все хотят оставаться молодыми и
здоровыми, — говорит Татьяна Георгиевская. — И я уверена, что красота начинается изнутри! Ведь больной человек вряд ли назовет себя молодым». 2. MLM Второй
пласт в фундаменте вашего дома — это MLM. Задайте себе вопрос: «Можно
ли продукцию, которую выпускает ННПЦТО, двигать с помощью сетевого
маркетинга?» Конечно, можно! И даже нужно! Сегодня интерес к
MLM-индустрии очень высок. По статистике, в России в среднем за месяц
возникают три новые сетевые компании, которые потом либо удерживаются
на плаву, либо нет. Но этот факт показывает, что индустрия сетевого
маркетинга сегодня востребована среди населения и многие в ней видят
шанс улучшить свое материальное положение. 3. Лидеры Активные
и амбициозные лидеры также являются важнейшей частью фундамента вашего
бизнес-дома. Без них он не будет держаться крепко и прочно. «Говорят,
наш бизнес строится на взаимоотношениях людей. Но на рынок мы двигаем
не отношения! Есть продукт, который мы продвигаем по определенной схеме
с помощью определенных людей — лидеров!» — объясняет Татьяна Георгиевская. Ступеньки маркетинга Фундамент
у вашего бизнес-дома есть. Теперь ему нужны стены, на которых будет
держаться та самая крыша — успех. Стены того бизнеса, который вы
отстраиваете в компании ННПЦТО, — продукция, маркетинг-план и обучение.
Шикарный продукт и те знания, которые вы получаете на семинарах и
лекциях, являются отличной опорой, за счет которой вам удастся успешно
развивать бизнес. А выполняя условия маркетинг-плана, вы постепенно,
будто по кирпичику сможете выложить стену к самой вершине — финансовой
независимости! Сколько нужно
денег, чтобы построить свой бизнес-дом в ННПЦТО? Всего 30 рублей —
именно столько стоит регистрационная карта по типу тех, что существуют
в крупных супермаркетах. Заполнив карту, вы получаете право… 1. На 30-процентную скидку. Вы становитесь независимым партнером, и никто вам не диктует, сколько и какую продукцию нужно покупать. 2. Если ваша личная закупка равна 500 баллам (либо больше), то вы получаете возвратный бонус — 15 %. «Многие
знакомые и друзья говорят, что сейчас я выгляжу лучше, чем много лет
назад. А как только люди видят результат, то начинают интересоваться:
«Где взяла?» Так начинает развиваться бизнес. Еще 15 лет назад меня
интересовал только продукт. «Мне не нужен никакой сетевой маркетинг!» —
говорила я. Но сейчас я говорю: «Никогда не говори никогда!» —
объясняет Татьяна Георгиевская особенность MLM-бизнеса, который может
начать выстраиваться даже без ваших усилий. Если человек
заинтересовался, то его нужно привести в офис Группы компаний,
подписать с ним карту, и тогда он станет партнером вашей первой линии.
С оборота первого уровня вы будете получать 9 %. Как только ваши
клиенты переходят в разряд партнеров, то продукцию они начинают
приобретать самостоятельно. Возить ее вы можете только клиентам,
заслуженно получая за это 30 % от цены продукта, указанной в каталоге.
Кроме того, работая с клиентами, вы всегда делаете крупные закупки
продукции, и значит, возрастает ваша 15-процентная «возвратная скидка».
3. Вы Менеджер • Ваша личная закупка больше либо равна 500 баллам. Эта константа сохраняется на всех ступенях маркетинг-плана ННПЦТО. •
В статусе Менеджера вам открывается уже не одна линия, а пять уровней
вашей структуры. С первого уровня вы получаете 9 %, со второго — 8 %, с
третьего — 7 %, с четвертого — 6 % и с пятого — 5 %. Чтобы
стать Менеджером, согласно маркетинг-плану ННПЦТО, нужно выполнить
одно-единственное условие: всего один раз на свой регистрационный номер
необходимо выкупить продукцию ННПЦТО на 3000 баллов. 4. Вы Старший менеджер Старшим
менеджером вы становитесь в том случае, если оборот вашей структуры
равен либо превышает 30 тысяч баллов. В ранге Старшего менеджера вы
получаете проценты с оборота пяти ваших уровней и дополнительно к ним 3
% — бонус за руководство структурой. 5. Вы Лидер Оборот
всей вашей структуры в ранге Лидера должен быть равен 100 тысячам
баллов, а личный оборот по-прежнему может составлять лишь 500 баллов. В
ранге Лидера за руководство структурой вы получаете дополнительный
бонус — 5 %! Но если, к примеру, в первой линии вашей структуры один из
партнеров стал Старшим менеджером, то он также получает бонус за
руководство структурой, который равен 3 %, а вы с него получаете 2 % (5
% - 3 % = 2 %). 6. Вы Координатор Оборот
всей вашей структуры в ранге Координатора должен быть равен 300 тысячам
баллов. В этом случае за руководство структурой вы получаете 7 %, а
также проценты по маркетинг-плану компании с каждой линии вашей
структуры. Если вы
Координатор, а один из партнеров в вашей структуре стал Лидером, а
другой, к примеру, Старшим менеджером, то вы будете получать разницу
между своим и их бонусом за руководство структурой. Так, ваш бонус с
Лидера будет равен 2 % (7 % - 5 % = 2 %), а со Старшего менеджера — 4 %
(7 % - 3 % = 4 %). При этом с каждого из своих уровней вы будете
стабильно получать: 9, 8, 7, 6 и 5 %. 7. Вы Старший координатор Оборот
всей вашей структуры в ранге Старшего координатора равен 700 тысячам
баллов. За руководство структурой вы получаете 9 %, а также проценты по
маркетинг-плану ННПЦТО с каждой линии вашей структуры. 8. Вы Директор Оборот
всей вашей структуры в ранге Директора равен 1 миллиону баллов. За
руководство структурой вы получаете 10 %, а также проценты по
маркетинг-плану компании с каждой линии вашей структуры. Но
высокий ранг — это не всегда залог невообразимо большого бонуса. И на
лекции Татьяна Георгиевская объяснила почему. Нередко партнеры делают
ошибку, подписывая новичков не в первую линию, а цепочкой «одного под
другим». Таким образом, получается «сосиска», уходящая вглубь
структуры. Общий структурный оборот, возможно, будет и огромен, но
бонус точно будет меньше, чем если бы структура была построена
правильно. Ведь бонусы, согласно маркетинг-плану, вы получаете только с
пяти уровней, а не с 10 или 15. Так, при обороте всей структуры почти в
20 миллионов баллов у одного партнера бонус меньше 100 тысяч рублей, а
у другого при групповом обороте в 5 миллионов бонус выше 200 тысяч
рублей. Это значит, что один партнер строил структуру неверно —
«сосиской», а второй, наоборот, правильно — «солнышком». «Чтобы дойти
до ступени Директора и получать большой бонус, не нужно изобретать
велосипед! — советует вице-президент Татьяна Георгиевская. — Необходимо
просто все время подписывать новичков в свою первую линию, а не по типу
«Репки»: дочку, внучку, Жучку — друг под друга». VIP-клубы Маркетинг-план
ННПЦТО не ограничивается ступенью Директора. Сегодня для лидеров,
желающих достичь большего, существует великолепная возможность вступить
в один из четырех VIP-клубов ННПЦТО. Члены каждого из них разделяют
между собой 0,5 % от оборота всей компании! Чтобы
занять ранг Золотого директора, необходимо вместе со своей структурой
сделать оборот в 1 миллион баллов. Но здесь есть важная ремарка —
структурный оборот должен быть равен 1 миллиону баллов в пяти уровнях!
То есть можно смело сказать, что Золотой директор — это тот партнер,
который правильно строит структуру. Если
такой высокий оборот партнеру удалось удержать в течение трех месяцев,
то на ближайшем мероприятии Группы компаний его награждают значком из
настоящего золота с символикой ННПЦТО. Если партнер продержался
полгода, то на сцене в торжественной обстановке ему вручают золотые
часы с логотипом ННПЦТО. Структурный
оборот, равный 1 миллиону баллов, в течение года обеспечит партнеру
шикарный подарок от Группы компаний: путевку в какую-нибудь необычную
страну вместе с другими членами VIP-клуба. Примерно
по той же схеме происходит награждение членов VIP клубов Бриллиантовых,
Двойных бриллиантовых и Тройных бриллиантовых директоров. Только значки
у партнеров таких высоких статусов идут уже с бриллиантами и бонус в
несколько раз выше. Структурный
оборот Бриллиантового директора должен составлять 3 миллиона баллов в
пяти уровнях. Структурный оборот Двойного бриллиантового директора — 7
миллионов баллов в пяти уровнях, а Тройного бриллиантового директора —
15 миллионов баллов в пяти уровнях. «Конечно,
эта лидерская часть маркетинг-плана не для всех. VIP-клубы созданы для
лидеров, — говорит Татьяна Георгиевская. — Но когда маркетинг
ограничивался ступенью Директора, некоторые лидеры немного подкисали,
поэтому добавление в маркетинг-план новых условий стало для них
стимулом. Есть к чему стремиться даже лидерам!» В
завершение своего выступления Татьяна Ивановна посоветовала партнерам
посещать лекции и школы разных лидеров, работающих в компании ННПЦТО.
«Их слово может перевернуть в вас все и стать толчком к дальнейшему
развитию. А в нашем бизнесе люди должны развиваться!» — сказала
вице-президент. Несмотря на
то что лекция была посвящена преимущественно базовым вещам сетевого
маркетинга, которые опытным лидерам уже понятны и известны, некоторые
из них с удовольствием послушали вице-президента и вынесли после лекции
для себя пользу. «Существует
внутренняя и внешняя мотивация, — объясняет Директор ННПЦТО Ирина
Савицкая. — Самый большой процент успеха тогда, когда мотивация
внутренняя. И здесь, когда приходишь послушать лидеров такого уровня —
руководителей Группы компаний, то получаешь эту мотивацию!» Директор
ННПЦТО Аделия Филиппова, пришедшая на лекцию вместе с дочерью, тоже
партнером Центра технологии омоложения, воодушевленно и лаконично
добавила: «Мы пришли, чтобы не затухать! Очень хорошее выступление!» |