ДУ
Пятница, 10.05.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Стать профессионалом сетевого бизнеса. Лекция № 3

Стать профессионалом сетевого бизнеса. Лекция № 3

Когда список знакомых составлен, начинается самое сложное — звонить знакомым и приглашать их на встречу. Некоторые опытные лидеры признаются, что когда еще сами были новичками в сетевом бизнесе, то постоянно боялись сделать первый звонок. Находили тысячу причин, чтобы заняться чем-нибудь другим, лишь бы не звонить. Многие из них даже радовались, если их знакомый не брал трубку. Но если на другом конце провода им все же говорили: «Да, слушаю!» — в этот момент начинались другие трудности. С чего начинать разговор? Как пригласить на встречу? Стоит ли с ходу предлагать своему собеседнику заняться сетевым бизнесом? Эти вопросы волнуют наших партнеров и сегодня. О том, как проводить телефонные звонки, на лекции 26 июня рассказали Старший координатор ННПЦТО Элеонора Гераскина и Лидер ННПЦТО Наталья Протасевич.

Телефонные звонки

Вспомните, с какими неприятными моментами вы сталкиваетесь во время телефонного звонка? Нередко люди в гневе вам говорят: «Какое право вы имеете мне звонить? Где вы взяли мой телефон?!» Несмотря на то что каждый отказ приближает нас к долгожданному «да», после такого ответа звонить кому-то еще уже вряд ли захочется. А ведь именно так мы сами часто реагируем на похожие звонки незнакомых людей. Подумайте, если вам по телефону предлагают какой-нибудь предмет бытовой техники или рекламируют услуги какой-то компании и вам это не нравится, то зачем делать так же? Значит, телефонные звонки нужно проводить иначе.

Итак, как же нужно работать, чтобы телефонный звонок был искренним и результативным?

1. Вместо того чтобы думать: «Как же мне позвонить?» и бояться взять трубку в руки, прежде чем это сделать, настройтесь на положительный результат — на то, что, делая звонок, вы несете людям радость, на то, что на другом конце провода вас ждут. Настраиваться на позитив нужно также тогда, когда вы собираетесь на встречу. Как говорится, когда улыбаемся мы — нам улыбается весь мир. Даже просто услышав ваш голос, люди почувствуют, в каком вы настроении. Им вряд ли захочется разговаривать с расстроенным или фальшивящим во время беседы человеком. Будьте искренними!

2. Что нам приятно слышать, когда нам звонят по телефону? Конечно, чтобы звонивший представился. Ведь мы не можем помнить всех. Поэтому в начале телефонного разговора поздоровайтесь и представьтесь, затем напомните человеку, где вы с ним познакомились и при каких условиях, чтобы он вас вспомнил. Кстати сказать, вы и сами этого можете не помнить, если просто когда-то обменялись визитками. Но если же вы записали на визитке место, где с ним познакомились, например в парке, когда гуляли с детьми, то сможете легко завести с человеком разговор. К знакомому он будет расположен намного больше, чем к тому, кого он совсем не помнит.

3. Уточните, не сильно ли занят ваш знакомый, например, с помощью такого вопроса: «Есть ли у тебя пять минут?» Звонок — это не способ проведения краткой презентации, а средство для приглашения человека на встречу. Чтобы человек понял, что ему звонят по серьезному делу, а не затем, чтобы просто поболтать, звонок должен быть кратким.

4. Прежде чем позвонить, определите цель звонка. 1) Если вы не видели человека очень давно, то для начала вам нужно просто наладить контакт, сделав, например, комплимент. Во время этого звонка вы можете узнать, чем занимается человек, какие у него проблемы. 2) Вы звоните, чтобы пригласить своего знакомого на встречу. Ни в коем случае не говорите: «Я хочу тебе предложить бизнес» или «Что ты делаешь? Работаешь или нет? Хочу пригласить тебя в новый проект!» Ваша задача — просто увидеться с человеком, а во время встречи уже заводить разговор о компании, омолаживающей продукции и способах заработка. Повод для встречи может быть любой: «Давай вместе сходим в кино!», «Не хочешь сходить со мной на выставку?», «Давай встретимся! Погуляем с детьми!» и т.д. Можете похвалить собеседника, даже не зная, как на самом деле у него идут дела. Скажите, например: «Ты такой предприимчивый и умный! Наверняка у тебя все хорошо! Можешь ли ты меня проконсультировать по такому-то вопросу (допустим, по косметике)?» Ваш собеседник, понимая, что вы видите в нем разбирающегося человека, наверняка согласится с вами встретиться.

5. Встречу назначайте конкретно и очень кратко. Например: «Я уделю тебе немного времени в субботу. Приходи! Я специально вырвалась, чтобы с тобой увидеться!» или «А когда ты можешь встретиться? Когда свободен?» Если человек очень занят и никак не может с вами увидеться в установленное время, то договоритесь, когда можно ему перезвонить, чтобы назначить дату и время встречи.

Планкарта

Занимаясь сетевым бизнесом, очень важно планировать свою работу. Для этого можно сделать специальную планкарту. Итак, делаем таблицу из девяти столбиков. Названия столбцов:

1) направление работы;

2) понедельник;

3) вторник;

4) среда;

5) четверг;

6) пятница;

7) суббота;

8) воскресенье;

9) итоги.

Строк в таблице должно быть шесть.

1. Телефонные звонки. В этой графе мы указываем, сколько планируем сделать звонков в каждый конкретный день недели, а потом рядом указываем, сколько сделали фактически. Например, на каждый день недели запланировали сделать по семь звонков, но фактически в понедельник сделали пять, во вторник — три и т.д.

2. Встречи и собеседования. Здесь мы также указываем, сколько планируем провести встреч в понедельник, вторник, среду и т.д. и потом — сколько провели.

3. Подписания. Указываем, сколько человек из тех, кого мы пригласили на встречу, должны, по нашему мнению, принять наше предложение. После встречи отмечаем, сколько из них стали нашими партнерами фактически.

4. Посещение мероприятий компании. Например, в понедельник вы хотите посетить одну лекцию, во вторник — сходить на два семинара по бизнесу и т.д. Делайте отметки в таблице, а затем записывайте, сколько запланированных мероприятий удалось посетить.

5. Раздача газет. Например, в среду запланировали раздать десять газет, а раздали больше — 20. Все фиксируйте в своей планкарте.

6. Результат от раздачи газет. Раздавая газеты в четверг, вы намереваетесь получить, допустим, два номера телефона от тех, кому дали газету, а получили три. Запишите это в планкарте. Оговоримся, что раздавать газеты можно по-разному. Если партнер совсем недавно в компании, то в течение недели вы можете посоветовать ему раздавать газеты всем, кому захочет, чтобы просто побороть внутренний страх. Но вообще лучше не просто отдавать газету каждому встречному, как это делается в спешке возле метро, а выбирать людей, с которыми можно заговорить, и просить у них телефон, чтобы потом перезвонить. Лучший момент для того, чтобы дать человеку газету, тот, когда он ничем сильно не занят и никуда особо не торопится, например стоит с вами в одной очереди, сидит рядом на лавочке в парке или гуляет с собакой.

Планкарту необходимо составлять на каждую грядущую неделю. Делать ее нужно до тех пор, пока вы не наберете свою команду потенциальных лидеров, с которой будете в дальнейшем работать.

Делайте сами планкарту, и тогда и ваш партнер будет ее делать тоже. Планкарта — это прекрасный способ планировать свои действия и осуществлять их, ведь, как известно, написанное на бумаге значительно легче претворить в действительность. Поскольку в этом случае мы четко понимаем, чего хотим, и целенаправленно к этому двигаемся. Планкарта — это еще и замечательная «иллюстрация» работы — нашей либо нашего партнера. Допустим, партнер жалуется вам, что у него мало подписаний. Тогда вы говорите: «А давай я посмотрю твою планкарту?» Смотрите, а там, например, указано, что в течение каждой недели партнер делал очень мало звонков. Так откуда же тогда возьмутся новые люди? В данном случае вы понимаете, что телефонные звонки — это слабое звено вашего партнера, и начинаете работать над этим. Можете, допустим, прорепетировать звонки, будто партнер звонит вам по телефону и приглашает на встречу.

Работа ради мечты и работа-мечта

Любые действия в MLM мотивированы нашими целями и мечтами. Если у нас мечты расплывчатые: «хочу купить что-нибудь», «съездить куда-нибудь за границу» — вряд ли что-то получится. Если у вас нет конкретной мечты, сходите, допустим, в магазин ювелирных украшений, меха или дорогих автомобилей. Это может помочь вам определиться со своей мечтой. Многие женщины признаются, что часто их мечты связаны с жизнью детей и внуков. Одни хотят оплатить обучение внука в вузе, другие устроить своего ребенка в лучшую школу города, третьи — помочь своим детям с решением жилищных проблем. Задайте себе вопрос: «Чего я хочу? Ради чего я должен заниматься сетевым бизнесом?» Ответ на него будет вашим лучшим мотиватором в работе! Определившись с мечтой, запишите ее на бумаге. Уже доказано, что точные и четко сформулированные мечты сбываются!

Занимаясь построением структуры, всех своих новичков записывайте в первую линию. Тогда и они будут следовать вашему примеру. В этом случае ваша структура будет расширяться правильно: не только вглубь, но и вширь. Ведь известно, что основной доход, который получают партнеры в компании, складывается из процентов с оборота структуры в пяти уровнях. Если же вы строите структуру вглубь по принципу «сосиски», то зарабатывать будете намного меньше.

Когда мы устраиваемся куда-то на работу либо нас приглашают в сетевую компанию, то обычно нас волнуют одни и те же вопросы. Готовьтесь к тому, что человек, которого вы пригласите в компанию, тоже вас спросит об этом.

1. Заработная плата. Чтобы ваш новичок понял, из чего складывается зарплата, расскажите ему маркетинг-план. Покажите, сколько он может заработать, если пригласит хотя бы троих и каждый из них также пригласит троих новичков.

2. График работы. Свободный!

3. Обязанности. «Я занимаюсь предпринимательством! В мои функции входит продвигать новейшие разработки наших ученых особым способом!»

4. Перспективы роста. Снова обратитесь к маркетинг-плану. Компания ННПЦТО предлагает вам невероятные возможности для роста и всегда его поощряет.

5. Рабочее место. Как порой шутят сетевики, «мой офис — весь земной шар» или «рот закрыт — рабочее место убрано». То есть ваше рабочее место — это вы сами. Работать вы можете везде, где есть вы и другие люди.

6. Социальный пакет. Компания предоставляет неограниченные возможности для заработка, поэтому размер соцпакета напрямую зависит от вашей работы.

7. Продукция. Покажите толстый красочный каталог, и все сразу станет ясно. Можете также рассказать о том, что наша компания сама занимается разработками новейших продуктов и сотрудничает с Санкт-Петербургским институтом биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН.

8. Сколько компания на рынке. ННПЦТО на рынке три года. За это время появились дочерняя компания VIRTA и сестринские компании ЦИИНС, «Качество жизни» и ФИПЦТО. Ассортимент компаний постоянно пополняется новыми уникальными разработками.

9. Обучение. В ННПЦТО обучение бесплатное и проходит параллельно с работой. Работая, мы обучаемся, а обучаясь, мы работаем.

10. Маркетинг-план. Обычно маркетинг-план интересует людей, которые уже знакомы с сетевым маркетингом. Маркетинг-план вы можете с легкостью рассказать, опираясь на брошюру «Путь к успеху».

11. Цены на продукт. Продукция группы компаний доступна всем: и студенту, и пенсионеру. Цены удается сохранить благодаря наличию собственного производства, научной базы и реализации продукта с помощью сетевого маркетинга, то есть без посредников.

12. Качество продукции.  Высокое. Все сертификаты можно найти на официальном сайте компании ННПЦТО.

13. Стабильность. Компания стабильна, все время находится в развитии. Расширяется ассортимент, появляется все больше и больше дилерских центров, продукция получает признание как в России, так и за рубежом. С появлением дочерней и сестринских компаний расширились возможности для увеличения своего дохода и улучшения собственного благосостояния.

По всем требованиям, которые мы предъявляем при поиске работы, видно, что сетевой бизнес — это работа-мечта, которая помогает осуществить нам свои самые заветные желания!

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (21.07.2009)
Просмотров: 1289 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024