ДУ
Пятница, 10.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Стать профессионалом сетевого бизнеса. Лекция № 2

Стать профессионалом сетевого бизнеса. Лекция № 2

Работа в любой сетевой компании предполагает привлечение в ее ряды новых партнеров. Лидер всегда развивает свою потребительскую сеть. Однако зачастую именно первые шаги — приглашение знакомого на встречу и проведение результативной презентации вызывают у партнеров трудности. При этом подготовка к первым действиям, составление списка знакомых может значительно облегчить вашу задачу. Как правильно его делать? Какие вопросы задавать человеку, чтобы узнать интересующую вас информацию и при этом не быть навязчивым? Как определить, насколько инициативен, обучаем и готов работать человек, которого вы едва знаете? Об этом на лекции 25 июня рассказали Старший координатор ННПЦТО Элеонора Гераскина и Лидер ННПЦТО Наталья Протасевич.

К этому занятию сестры Наталья Протасевич и Элеонора Гераскина попросили всех партнеров, присутствующих на прошлой лекции, подготовить свой список знакомых. С этой задачей справились все. Некоторые написали список знакомых из 100 человек, а кто-то и больше, хотя у всех были домашние дела, какие-то проблемы, которые нужно было решать. Партнеров, которые написали самый большой список знакомых, во время проведения семинара наградили книгами Дона Файлла «10 уроков на салфетках», написанной в стихах. Это очень полезный и интересный подарок для роста в сетевом бизнесе!

Обычно под списком знакомых мы понимаем написание фамилий и имен тех, кого мы знаем и, значит, можем пригласить в компанию. Но чтобы «список» помогал в работе наиболее эффективно, предлагаем сделать его более подробным.

Составляем список знакомых

Для начала возьмите за правило всегда носить с собой в сумочке небольшой блокнотик. Если вы познакомились с каким-то человеком в метро, на вечеринке или в поезде, то сразу же запишите в этот блокнот его координаты и укажите, при каких условиях или где вы познакомились. Ведь, записав один номер телефона, вы можете потом долго гадать, что это за человек и где вы с ним познакомились, а так всегда легко сможете это вспомнить, не теряя зря времени. Придя домой, обязательно внесите эту информацию в специальную тетрадь — список знакомых.

Составляя список знакомых, разбейте тетрадную страницу на восемь столбиков. В первом укажите имя и фамилию своего знакомого. Во втором — его адрес и телефон. В третьем укажите место, где вы познакомились. В четвертом — дату рождения. В пятом напишите, что вам известно о человеке. В шестом укажите время и дату, когда вы должны ему сделать первый звонок. В седьмом столбике — 2 звонок. В восьмом — номер регистрационной карты. Его вы указываете в списке знакомых, естественно, только, после оформления потребительской карты.

вонок. 1 человеке. в познакомились. В четвертом - дату 8 столбиков. угим просто нет времени. ого знака зодиака. ования продук

Если вы не знаете даже номер телефона своего знакомого, то все равно внесите его имя и фамилию в список знакомых. Как говорят партнеры, все, что написано на бумаге, работает невообразимым образом, и часто случается так, что знакомый, которого вы не видели на протяжении нескольких лет, объявляется сам.

При составлении списка делайте различные пометки. Например, укажите, что вас поразило больше всего при встрече: красивое платье, яркий шарфик или ухоженные волосы. Эта информация может вам пригодиться, чтобы завести разговор с человеком по телефону, чтобы напомнить о себе или просто сделать ему комплимент и таким образом расположить к себе.

Зачем указывать в списке день рождения своего знакомого? Все просто. День рождения — это отличный повод позвонить, поздравить человека и завести с ним разговор. Записывайте дни рождения не только тех, кого намереваетесь пригласить, но и тех, кто уже является вашим партнером. Так как, поздравляя человека с его личным праздником, вы заодно можете поинтересоваться его успехами в работе или узнать результаты использования продукции группы компаний.

Как узнать день рождения у человека, которого вы едва знаете, например, с которым познакомились десять минут назад в автобусе? Если вы спросите дату рождения напрямую, то это может вызвать подозрение. При этом вы можете спросить человека, какого он знака зодиака, оговорившись, что вам кажется, что он, например, Лев или Дева по зодиаку. Отвечая, человек наверняка вам скажет не только свой знак зодиака, но и дату своего рождения.

«Сито» для определения лидеров

Если вы намерены заниматься серьезным бизнесом, то вам необходимо не просто развивать потребительскую сеть, но и создавать собственную команду лидеров, которых будет интересовать заработок в компании. Как их найти? Опираясь на список знакомых, вы можете сделать специальную таблицу, в которую внесете имена тех, кто, как вам кажется, может войти в вашу команду.

Таблица состоит из 11 столбцов со следующими названиями:

  1. ФИО.
  2. Есть ли деньги? Ответив на этот вопрос, вы можете узнать, нужны ли человеку деньги или что он делает, чтобы их заработать. Понять, обеспечен ли человек, можно, уже зная или спросив, где учатся его дети, где он предпочитает отдыхать, как проводит выходные дни.
  3. Оптимист — выясняем это по тому, как человек относится к своим проблемам. Он может говорить: «У меня все плохо. Это никогда не кончится…», либо сказать: «Ну ничего, я что-нибудь придумаю, чтобы их решить».
  4. Есть ли авторитет?
  5. Лидер — даже по тому, как человек справляется с домашними делами, можно судить о том, лидер он или нет. Если человек старается справляться со своими проблемами, то у него точно есть лидерские качества. Но если он просто вам жалуется, то это не лидер.
  6. Обучаем ли? Узнать это можно, спросив, например: «Смотришь ли ты сериалы?» Если человек отвечает: «Нет. Мне жалко тратить на это время» — вполне вероятно, что он занимается собственным обучением. Он может сказать, что в свободное время предпочитает изучать иностранный язык либо смотрит фильмы, но только познавательные, на определенную тематику. Если же человек все свое свободное время проводит у телевизора, то, скорее всего, ему будет неинтересно учиться новым вещам и повышать за счет этого свой уровень жизни.
  7. Хочет работать.
  8. Инициативный.
  9. Впишется ли в команду? Бывает, что встречаются люди, которые очень активны и проявляют инициативу, но работать в команде у них получается плохо, лучше — в одиночку. Задача же партнера — найти человека, который, обладая лидерскими качествами, может работать в команде с другими людьми. Ведь сетевой маркетинг — это командный бизнес. Можно сказать, что это даже бизнес взаимопомощи: помогая партнерам из своей структуры, вы помогаете себе!
  10.  Ответственный.
  11.  Примечания (дополнительная информация).

Названия практически всех столбцов этой таблицы имеют утвердительную форму. Это значит, лидеры, из которых вы будете формировать свою команду и потом работать с ней, должны соответствовать этим требованиям: быть инициативными, ответственными, обучаемыми, оптимистами и т.д. Данная таблица — как мелкое сито, которое из всех наших знакомых помогает нам выбрать людей с лидерскими качествами.

Время бизнеса

Какими бы лидерскими качествами ни обладал ваш знакомый, но для того, чтобы он стал частью вашей команды, необходимо еще одно условие. Нужно правильно выбрать момент, чтобы предложить ему сетевой бизнес и он принял это предложение. Особенно это важно, если ваш знакомый — очень занятой человек или бизнесмен. Итак, когда это сделать лучше всего?

1. Стадия эйфории. Если, к примеру, человек открывает свой салон красоты или парикмахерскую, то он очень вдохновлен этой идеей и вряд ли захочет заниматься чем-то другим. Ему не нужен другой бизнес, так как у него есть свой, на который он возлагает большие надежды. В этом случае лучше предложить ему стать потребителем продукции либо приобрести косметику Центра технологии омоложения для своего салона. Возможно, спустя какое-то время, когда его бизнес стабилизируется, он захочет заняться сетевым маркетингом, и так в вашей команде появится еще один лидер.

2. Стадия развития. Бизнес у вашего знакомого идет хорошо. Он думает о перспективах. В такой момент человеку также сложно предложить бизнес. Он может сказать вам: «А у меня свой бизнес хорошо идет, и заниматься чем-то другим я не хочу, да и времени нет!»

3. Стадия застоя. Все стабилизировалось. Человек думает о росте. Спросите у него: «А чего ты хочешь дальше?» Такому человеку можно смело предлагать заняться MLM-бизнесом.

4. Стадия спада. В этот критический момент человек находится в состоянии принятия решения. Ему нужно что-то быстро предпринимать, чтобы улучшить свое финансовое положение. Такому человеку обязательно предложите сетевой бизнес. Вероятно, он начнет заниматься им параллельно с основной своей работой, а возможно, и со всем сменит род деятельности, отдав предпочтение MLM-индустрии.

Прочитать презентацию

Приглашая новичка в компанию, мы постоянно проводим мини-презентации — с глазу на глаз. Как сделать так, чтобы после проведения презентации человек принял ваше предложение и потом смог еще самостоятельно работать, не допуская ошибок? Один из видов такой презентации предлагает Двойной бриллиантовый директор ННПЦТО Дмитрий Высотков.

Такая встреча должна занимать семь-десять минут. В спокойной форме, без пояснений, необходимо не рассказывать, а читать презентацию с помощью любых печатных материалов ННПЦТО: каталогов, книг, журналов, параллельно показывая картинки. Говорите, например: «Сейчас вы узнаете, как называется наша компания». Открываете журнал, где написано название и читаете: «Национальный научно-производственный центр технологии омоложения. Вы не пугайтесь такого длинного названия. За его спиной стоят ученые, а они не любят называться по-простому. Я в компании уже давно, но до сих пор не могу запомнить название». Человек моментально успокаивается. Он думает: «Ну уж название я запомню». По такой же схеме вы читаете о президенте группы компаний, о базовом продукте — ОМОЛАЖИВАЮЩЕМ МЕЗОКОКТЕЙЛЕ, о наградах компании и т.д.

Задача партнера — дать понять человеку, что ничего сложного в работе сетевика нет. Все, что нужно делать, новичок уже умеет. Читать-то умеем мы все!

Прочитав презентацию, спросите своего собеседника: «У вас есть вопросы?» Он ответит: «Да!» — и спросит: «А в моем возрасте мезококтейль мне подходит? Как его применять?» Ответ вы также можете прочесть в «Справочнике продукции ННПЦТО: от А до Я». Ведь там написаны показания к применению всех продуктов, в том числе мезококтейля. Даже если вы знаете, как использовать тот или иной продукт, все равно при общении с новичком обращайтесь к литературе. Так он, во-первых, поймет, где потом искать нужную ему информацию, и не будет вас отвлекать, а во-вторых, станет моментально увереннее в себе, ведь такую презентацию без больших усилий может провести каждый.

Задав интересующие вопросы, ваш собеседник может спросить: «А как я могу приобрести эту продукцию?» Тогда вы отвечаете примерно следующее: «Вы можете купить потребительскую карту за 30 рублей и покупать продукцию в нашем Центре со скидкой 30 %». Таким образом, вы подходите к завершению встречи, главный результат которой — подписание карты потребителя. После этого вы можете сказать своему новичку: «Получив положительный результат по здоровью или по улучшению внешнего вида, вы наверняка начнете делиться этим со своими друзьями и знакомыми. Рассказывая о продукции, вы можете подписать своих друзей и знакомых, а в графе «спонсор» указать свою фамилию. За такую рекламу компания будет давать вам премиальные».

Если вы чувствуете, что перед вами человек, которого интересует бизнес, то предложите ему сразу сделать единоразовую закупку продукции на 3000 баллов. Так он сможет занять ступень Менеджера, а при развитии своей структуры получать проценты с оборота пяти ее уровней.

После такой презентации человек наверняка подумает: «О! Как просто! Я тоже так смогу!» — и возьмется за дело. «А чем чаще он будет это делать, тем лучше это будет у него получаться. Чем лучше это будет получаться, тем больше ему это будет нравиться. А чем больше это будет нравиться, тем чаще он будет это делать! И делать с удовольствием!

 

 

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (21.07.2009)
Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024