ДУ
Пятница, 10.05.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Стать профессионалом сетевого бизнеса. Лекция № 1

Стать профессионалом сетевого бизнеса. Лекция № 1

Когда партнеры предлагают людям заняться сетевым бизнесом, то часто сходу получают такой ответ: «Сетевой маркетинг не предлагать!» или «Да это же ходить с сумками нужно и что-то втюхивать!» Привлечь новичков в компанию бывает ой как непросто, особенно если вы предлагаете им заняться здесь бизнесом. Как нужно работать, чтобы не получать отказов? Как правильно составлять список знакомых? Как правильно потом звонить и говорить по телефону? Какие задавать вопросы? Как заниматься планированием? Обо всем этом сестры Элеонора ГЕРАСКИНА, Старший координатор ННПЦТО, и Наталья ПРОТАСЕВИЧ, Лидер ННПЦТО, рассказали в течение трех цикловых занятий, построенных на основе методики Бриллиантового директора ННПЦТО Татьяны Гавриловой. Первая лекция прошла 24 июня.

Здесь каждый «сам себе режиссер»

Попытайтесь лично для себя ответить на вопрос, что такое сетевой маркетинг? Для большинства активных лидеров, работающих сегодня в Центре технологии омоложения, MLM — это высокооплачиваемое хобби, то есть любимое занятие.

Большинство из нас привыкли работать по найму. Но когда человек попадает в индустрию MLM, он сталкивается со свободой. Он сам решает, делать ему сегодня что-то или нет, как это делать и с кем работать. У него нет начальников, нет строгих обязанностей. Он вправе сам распоряжаться собственным временем. Но порой все эти преимущества сетевого бизнеса отрицательно сказываются на работе, так как появляется «расхлябанность». Так что нужно делать, чтобы получать большой доход за свое хобби? Конечно, необходимо начинать с себя — с организации собственной работы. В сетевом бизнесе каждый человек «сам себе режиссер».

Когда мы занимаемся любимым занятием и хотим, чтобы о результате нашей деятельности, например о написанной картине, узнали другие люди, то что мы обычно делаем? Без скромности стоит сказать — мы хвастаемся перед своими друзьями и знакомыми! А если нам что-то вдруг понравилось, допустим, колбаса в магазине, то мы начинаем советовать ее купить также своим знакомым, сами того не замечая. По сути, сетевым маркетингом мы занимаемся с самого детства, прося, например: «Мама, купи мне, пожалуйста, куклу как у Маши». Только обычно за рекомендации в жизни нам не платят.

Подобное притягивает подобное

Принцип, по которому действует система сетевого маркетинга, — вовсе не продавать продукцию, а передавать информацию. Что обычно говорит наставник своему новичку: «Кушай продукцию сам, получай результат и просто рассказывай об этом другим!» И это правило действительно работает! Однако сказать так здоровому человеку, который занимается предпринимательством, например является директором собственного завода, уже сложно. Ваше объяснение того, что за свои рекомендации он сможет получать деньги, для него, скорее всего, будет неубедительным, так как богатому и обеспеченному человеку это просто не нужно. При этом он наверняка согласится, если вы предложите ему действительно достойное занятие — серьезный бизнес. Что из себя представляют люди, которые по натуре являются бизнесменами? Они обычно активны, имеют высокий доход, ставят перед собой высокие цели, умные и энергичные. Приходить такие люди к нам будут только тогда, когда мы сами станем такими. Для начала нужно хотя бы представить себя успешным человеком — и тогда, вот увидите, в вашей структуре начнут появляться такие же люди. Подобное, как известно, притягивает подобное.

Наша профессия — менеджер сетевого бизнеса. Мы должны говорить об этом гордо. И тогда в нашей структуре не будет дефицита в активных и предприимчивых кадрах, а бизнес будет активно развиваться.

Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Сегодня все мы сеем семена нашего будущего. Мы должны понимать, что если мы сегодня садим анютины глазки, то завтра роза у нас не вырастет, как их ни удобряй. Успех в сетевом бизнесе на 90 % зависит от того, каких людей мы приглашаем. «Я занимаюсь предпринимательством! В мои функции входит продвигать новейшие разработки наших ученых особым способом!» — говорит на своих семинарах Бриллиантовый директор ННПЦТО Татьяна Гаврилова.

Чтобы успешно приглашать в компанию людей, которые хотели бы с помощью MLM зарабатывать, нужно действовать по принципу: чтобы иметь, нужно делать и стать. То есть благодаря своим действиям стать успешным лидером и получать (равно иметь) хороший денежный доход.

Обычно мы приглашаем таких людей, какими сами и являемся. Мы словно отражаем друг друга. И казалось бы, что нам зачастую мешает взяться за активную работу в сетевом бизнесе? Мешают те препятствия, с которыми мы сталкиваемся ежедневно: давление семьи и наличие постоянной работы, наши собственные страхи даже в самых простых вещах, например страх подойти к незнакомому человеку, страх начать разговор, страх позвонить по телефону другу и пригласить на встречу и т.д. Но лидеры всегда должны искать пути и возможности, чтобы сломить эти препятствия. К тому же, сломив их, мы становимся опытнее и увереннее: «Да поможет нам то, что мешает!»

Бурный рост гарантирован

Некоторые люди, которых мы приглашаем в компанию, традиционно задают один вопрос: «А за что ваша компания платит деньги?» Доходы, которые партнеры получают в компании, можно классифицировать на три группы:

1) небольшой доход — возвратный бонус — 15 %, которые партнер получает за потребление продукции ННПЦТО;

2) средний доход — этот доход получают те партнеры, которые покупают продукцию не только для себя, но и для своих клиентов, у них может быть небольшая структура, но нельзя сказать, что сетевым маркетингом они занимаются серьезно; обычно новичкам они предлагают не бизнес, а продукцию, тем самым способствуя ее реализации;

3) высокий доход — этот доход получают те партнеры, которые занимаются построением собственной структуры и активно развивают свой бизнес в компании.

Каждый партнер сам принимает решение, что ему ближе и интереснее. Кому-то нравится возможность покупать продукцию подешевле, кому-то предлагать ее другим людям, а кому-то еще и зарабатывать на этом крупные деньги.

Любая сетевая компания в начале своего развития имеет бурный рост. Тот, кто приходит в компанию в этот момент, как правило, со временем начинает много зарабатывать. Потом наступает стабильность и начинается спад. Ведь практически ни одна компания не может нам дать гарантию того, что бурный рост будет сохраняться на протяжении 20 лет. Центр технологии омоложения — это, пожалуй, исключение. Почему? Во-первых, ННПЦТО имеет свою научную базу и производственные площадки, что позволяет сохранять цены и осуществлять полный контроль над качеством продукции. Во-вторых, ННПЦТО — это российская компания, что создает определенное доверие. В-третьих, все мы хотим дольше оставаться молодыми — как внешне, так и внутренне: быть активными и привлекательными, несмотря на идущие годы, а это значит, что спрос на омолаживающую продукцию будет всегда. В-четвертых, ассортимент продукции компании постоянно обновляется (и это также одна из причин, по которым здесь интересно работать). Многие продукты компании можно считать результатом реализации «идеи на миллион». Например, эксклюзивные средства от старости — олигопептиды. Их не нужно пить, не нужно колоть. Это не горько и не сладко. Чтобы восстановить работу отдельного органа или системы, достаточно просто капать несколько капель на руку в любое время суток.

Контроль над ценами

Одно из преимуществ работы в ННПЦТО — это стабильная и доступная цена на всю продукцию. Чтобы понять, почему компании удается на протяжении трех лет удерживать цены на одном уровне, посмотрим, из чего складывается цена товара в нашей и в других компаниях.

1) В случае когда компания работает по принципам классического бизнеса, цена на произведенный ею продукт зависит от затрат на следующих этапах: производство продукта — реклама — крупный опт — средний опт — мелкий опт — магазин или аптека. Причем на рекламу товара часто тратится больше, чем на его производство, а на этапах реализации, когда в дело входят оптовики, велик риск появления подделок. В итоге не факт, что покупатель получит качественный товар, произведенный заявленной на этикетке компанией, а цена продукта может быть сильно завышенной. Например, производство одного фломастера обходится в три рубля, но из-за перекупщиков и затрат на рекламу покупатель платит за него в десять раз больше.

2) В случае если сетевая компания не является производителем продукта, а просто его перекупает, цена на продукт формируется на следующих этапах: производство (на выпуске продукта компания производитель устанавливает определенную цену, которая сформировалась из затрат на зарплату рабочим и технологам, на научные разработки, на аренду производственных площадок и т.д.) — заработная плата президента и экспертной комиссии компании, купившей продукт, — зарплата консультантам. В данном случае основной минус в том, что компания не может контролировать производство и, соответственно, затраты на него, а это всегда сказывается на цене.

3) В случае с западными компаниями цена складывает на этапах: производство — таможня и транспортная доставка — денежное вознаграждение консультантам. Поскольку много денег съедает доставка товара и таможня, то цена на продукцию в России заметно возрастает. Кроме того, по меркам россиян на Западе очень большие затраты на производство продукта. Так, в Америке средняя зарплата для рабочего составляет 4000 долларов. Включение производственных расходов в стоимость продукта делает его для нас он очень дорогим, так как в России средняя зарплата в десятки раз ниже — 300 долларов. Все это сказывается на ценах и на маркетинг-плане, который в западных сетевых компаниях часто считается «жестким».

4) Из чего складывается цена продуктов в ННПЦТО? Производство — продвижение новых разработок компании через консультантов, минуя посредников и рекламу (денежное вознаграждение консультантам). Такая короткая цепочка позволяет избежать подделок и сохранить цены. Например, как стоил для партнеров компании два года назад ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ 300 рублей, так стоит и сегодня.

Если в классическом бизнесе на начальном этапе необходимо вкладывать огромную сумму денег и рисковать, то в ННПЦТО вход в бизнес минимальный — всего 30 рублей. Именно столько стоит оформление потребительской карты. При этом если в классическом бизнесе ваши затраты дай бог окупятся через несколько лет, то здесь, естественно, о таком сроке даже речи не идет. Единственные ваши затраты в MLM — это собственные время и энергия. Причем при правильной работе в сетевом бизнесе вы можете легко уехать на месяц в какую-нибудь страну, чтобы отдохнуть, не переживая, что произойдет резкий спад оборотов, как это нередко происходит в классическом бизнесе, когда его владелец куда-то уезжает.

Сетевой бизнес — это ваш золотой ключик в лучшую жизнь!

 

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (21.07.2009)
Просмотров: 1687 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024