Опытного сетевика от новичка отличает умение приглашать в компанию людей, которые хотят заниматься MLM-бизнесом. Опытные партнеры умеют грамотно убедить собеседника в том, чтобы тот воспользовался продукцией ННПЦТО, а потом и занялся сетевым маркетингом. Как достичь тех же успехов новичкам? Оказывается, от «дебютанта» до опытного сетевика — всего несколько шагов. Что это за шаги, на лекции 18 апреля рассказали координатор ННПЦТО Элеонора Гераскина и лидер Наталья Протасевич.
Самый первый шаг для привлечения новых партнеров в компанию — это презентация. Однако с ней далеко не все справляются успешно. Зачастую потенциальные клиенты просто разворачиваются и уходят. Это указывает на то, что при рассказе о компании партнер допустил определенные ошибки. Возможно, он был неуверен в себе, приводил не аргументированные доводы либо оказывал слишком сильное давление на человека, «загружая» собеседника лишней информацией.
Как действовать правильно? Для этого рекомендуется действовать следующим образом:
Шаг 1:Первая презентация должна длиться одну-две минуты. О деятельности компании можно рассказать на остановке или, к примеру, в метро, если вдруг встретили там знакомого. Разговаривая с человеком, необходимо создать интригу, а не «расписывать» весь ассортимент продукции. Нельзя также решать за других людей, смогут они заниматься маркетингом или нет. Возможно, работа в сетевой компании станет для них стимулом, и таким образом они смогут улучшить свою жизнь.
Шаг 2:Дальше можно обменяться номерами телефонов, а также подарить новичку газету от ННПЦТО.
Шаг 3:Приведите потенциального партнера в офис Центра технологии омоложения. Договориться о встрече можно на нейтральной территории, к примеру, на выходе из метро, а по дороге к офису поговорить с человеком о каких-нибудь отвлеченных вещах, не касающихся компании, чтобы просто наладить с ним общение. Встречу желательно проводить в первые три дня после первой краткой презентации, чтобы у человека не пропал интерес к компании.
Шаг 4:Показать новичку, где можно купить карту покупателя и сделать заказ.
Шаг 5:В офисе партнер должен предложить новичку самому заполнить карту покупателя. Это необходимо, чтобы в будущем, когда он сам начнет приглашать новых людей в компанию, он смог бы им помочь при заполнении карты, не обращаясь за помощью к своему наставнику. При этом нужно обязательно учитывать то, что большинство людей приходят в компанию только ради того, чтобы пользоваться продукцией. Они считают, что бизнес им не по силам. Однако как только они получают результат и начинают делиться эмоциями по этому поводу со своими знакомыми, их структура начинает разрастаться, хотя первоначально они и не предполагали, что так случится. Это значит, что объяснять, где делать закупку и где приобретать карту покупателя, нужно всем новичкам без исключения.
Шаг 6:Мотивация бизнеса. Чтобы новичок был не просто потребителем, но и занимался сетевым маркетингом, наставнику необходимо выяснить: к чему он стремится? Какие у него мечты? Чего он хочет от жизни? Таким образом, партнер выявляет потребности новичка, помогает ему поставить цель.
Шаг 7:Деятельность новичка нужно распланировать на месяц вперед. Определить, исходя из его пожеланий, какую ступень он должен закрыть за это время, сколько людей пригласить и какую закупку сделать. Седьмой шаг, конечно, включает и разъяснение маркетинг-плана компании.
Существует еще несколько рекомендаций, которые помогут партнеру в работе:
Вселить в партнера уверенность, что он сам сможет осуществить свою мечту.
Изучать литературу не только по продукции, но и по бизнесу.
Длительную презентацию компании может провести спонсор. При этом партнер должен обязательно на ней присутствовать и наблюдать — в дальнейшем это поможет ему самостоятельно проводить презентации для новичков. Так, уже вторую презентацию может провести сам партнер, а спонсор, наоборот, будет со стороны наблюдать за тем, как он это делает, чтобы выявить ошибки и потом их исправить.
На все мероприятия ННПЦТО нужно стараться приводить новых людей, в том числе и клиентов. Возможно, они зарядятся энергией компании и также захотят заниматься бизнесом.
Если партнер не компетентен в определенных вопросах, то для понимания интересующих моментов новичка лучше привести на лекцию специалиста по маркетингу или врача.
Первое время у новичков, как правило, возникает очень много вопросов. Поэтому спонсор должен интересоваться, как продвигается их работа, постоянно — звонить им как минимум два раза в день, утром и вечером. И, конечно, нельзя забывать про самый главный ключ к успеху, особенно в сетевом бизнесе — внутренний позитивный настрой.