ДУ
Среда, 15.05.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Сегодня новичок — завтра спонсор

Сегодня новичок — завтра спонсор

Опытного сетевика от новичка отличает умение приглашать в компанию людей, которые хотят заниматься MLM-бизнесом. Опытные партнеры умеют грамотно убедить собеседника в том, чтобы тот воспользовался продукцией ННПЦТО, а потом и занялся сетевым маркетингом. Как достичь тех же успехов новичкам? Оказывается, от «дебютанта» до опытного сетевика — всего несколько шагов. Что это за шаги, на лекции 18 апреля рассказали координатор ННПЦТО Элеонора Гераскина и лидер Наталья Протасевич.

Самый первый шаг для привлечения новых партнеров в компанию — это презентация. Однако с ней далеко не все справляются успешно. Зачастую потенциальные клиенты просто разворачиваются и уходят. Это указывает на то, что при рассказе о компании партнер допустил определенные ошибки. Возможно, он был неуверен в себе, приводил не аргументированные доводы либо оказывал слишком сильное давление на человека, «загружая» собеседника лишней информацией.

Как действовать правильно? Для этого рекомендуется действовать следующим образом:

  •  Шаг 1: Первая презентация должна длиться одну-две минуты. О деятельности компании можно рассказать на остановке или, к примеру, в метро, если вдруг встретили там знакомого. Разговаривая с человеком, необходимо создать интригу, а не «расписывать» весь ассортимент продукции. 
    Нельзя также решать за других людей, смогут они заниматься маркетингом или нет. Возможно, работа в сетевой компании станет для них стимулом, и таким образом они смогут улучшить свою жизнь.
  •  Шаг 2: Дальше можно обменяться номерами телефонов, а также подарить новичку газету от ННПЦТО.
  •  Шаг 3: Приведите потенциального партнера в офис Центра технологии омоложения. Договориться о встрече можно на нейтральной территории, к примеру, на выходе из метро, а по дороге к офису поговорить с человеком о каких-нибудь отвлеченных вещах, не касающихся компании, чтобы просто наладить с ним общение. Встречу желательно проводить в первые три дня после первой краткой презентации, чтобы у человека не пропал интерес к компании.
  •  Шаг 4: Показать новичку, где можно купить карту покупателя и сделать заказ.
  •  Шаг 5: В офисе партнер должен предложить новичку самому заполнить карту покупателя. Это необходимо, чтобы в будущем, когда он сам начнет приглашать новых людей в компанию, он смог бы им помочь при заполнении карты, не обращаясь за помощью к своему наставнику. 
    При этом нужно обязательно учитывать то, что большинство людей приходят в компанию только ради того, чтобы пользоваться продукцией. Они считают, что бизнес им не по силам. Однако как только они получают результат и начинают делиться эмоциями по этому поводу со своими знакомыми, их структура начинает разрастаться, хотя первоначально они и не предполагали, что так случится. Это значит, что объяснять, где делать закупку и где приобретать карту покупателя, нужно всем новичкам без исключения.
  •  Шаг 6: Мотивация бизнеса. Чтобы новичок был не просто потребителем, но и занимался сетевым маркетингом, наставнику необходимо выяснить: к чему он стремится? Какие у него мечты? Чего он хочет от жизни? Таким образом, партнер выявляет потребности новичка, помогает ему поставить цель.
  •  Шаг 7: Деятельность новичка нужно распланировать на месяц вперед. Определить, исходя из его пожеланий, какую ступень он должен закрыть за это время, сколько людей пригласить и какую закупку сделать. Седьмой шаг, конечно, включает и разъяснение маркетинг-плана компании.

Существует еще несколько рекомендаций, которые помогут партнеру в работе:

  •  Вселить в партнера уверенность, что он сам сможет осуществить свою мечту.
  •  Изучать литературу не только по продукции, но и по бизнесу.
  •  Длительную презентацию компании может провести спонсор. При этом партнер должен обязательно на ней присутствовать и наблюдать — в дальнейшем это поможет ему самостоятельно проводить презентации для новичков. Так, уже вторую презентацию может провести сам партнер, а спонсор, наоборот, будет со стороны наблюдать за тем, как он это делает, чтобы выявить ошибки и потом их исправить.
  •  На все мероприятия ННПЦТО нужно стараться приводить новых людей, в том числе и клиентов. Возможно, они зарядятся энергией компании и также захотят заниматься бизнесом.
  •  Если партнер не компетентен в определенных вопросах, то для понимания интересующих моментов новичка лучше привести на лекцию специалиста по маркетингу или врача.

Первое время у новичков, как правило, возникает очень много вопросов. Поэтому спонсор должен интересоваться, как продвигается их работа, постоянно — звонить им как минимум два раза в день, утром и вечером. И, конечно, нельзя забывать про самый главный ключ к успеху, особенно в сетевом бизнесе — внутренний позитивный настрой.


история мира
Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (21.05.2009)
Просмотров: 1509 | Теги: спонсор, новичок | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024