ДУ
Суббота, 18.05.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Лекции по бизнесу [60]
Лекции по продукции ННПЦТО [102]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 290
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Лекции » Лекции по бизнесу

Золотоискатели MLM-бизнеса

Золотоискатели MLM-бизнеса

Сетевой маркетинг – это, как говорится, бизнес с человеческим лицом. Успех в MLM напрямую зависит от вашего умения находить общий язык с людьми и грамотно с ними работать. Но это вовсе не значит, что, занимаясь сетевым бизнесом, достаточно просто приглашать новичков. Ведь структура должна не просто количественно расширяться, но и быть активной – работающей. Это реально в том случае, если ваши партнеры понимают возможности заработка или активно пользуются и получают положительные результаты от применения омолаживающих разработок ННПЦТО. Так как же строить структуру? По какому принципу искать новичков? Как провести презентацию без отказа? И какие шаги в MLM c новым партнером вы должны делать вместе? Об этом на лекции 17 марта рассказала Координатор ННПЦТО Елена БЛЮМЕНФЕЛЬД.

Сетевой бизнес — это работа на себя. Конечно, она намного приятнее, чем труд наемного работника. MLM не ограничивает человека, как птицу в клетке. Он дает возможность ему развиваться, при условии, конечно, что он сам этого хочет.

Но почему же человек может этого не хотеть? Дело в том, что все люди разные. И для кого-то стабильность с низким доходом намного важнее финансовой независимости. В зависимости от этого всех людей можно условно разделить на четыре группы:

1. Работники — те, кто работает за установленную начальником заработную плату. Как правило, такие люди имеют невысокий доход, но при этом рассчитывают за это иметь какую-никакую стабильность в жизни, в частности: получать медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск раз в год, иметь возможность уйти на больничный, за работу в течение нескольких десятков лет получать унизительную пенсию. Многие люди из этой группы не получают морального удовлетворения от своей работы. Они ею не воодушевлены. И если вдруг на работе появится возможность что-то сделать в меньшем объеме, не во вред другим, то они, вероятно, воспользуются этим шансом.

2. Специалисты, собственники — люди, которые работают на себя, открывают свое дело: юристы, строители, стоматологи и представители многих других профессий. С одной стороны такие люди свободны от начальника, так как сами себе начальники. Они могут сами себе определять время для отпуска, для отдыха, для досуга. Но с другой стороны, они, как правило, сильно ограничены во времени, так как на их плечи ложится очень много проблем. Эти люди зарабатывают до тех пор, пока активно занимаются своим делом.

3. Предприниматели, сетевики — люди, имеющие определенные амбиции и цели. Они сами представлены себе: в выборе времени для работы, в выборе людей, в выборе методов работы и т.д. В эту группу входят те, кто занимается сетевым маркетингом. Даже если эти люди по каким-то причинам не могут временно заниматься сетевым бизнесом, то они все равно будут получать отличный доход, имея большую структуру: сеть потребителей и активных партнеров.

4. Инвесторы — люди, которые вкладывают свои деньги в реализацию разнообразных, часто долгосрочных проектов, а затем регулярно получают от этого большую прибыль. Но инвесторы, как правило, люди небедные, сколотившие свой капитал сами либо получившие деньги в наследство и только потом вложившие их в инвестиции.

Прежде чем строить структуру, вы должны понять, чего именно вы хотите в жизни, какие цели перед собой ставите. Помните, построение структуры всегда начинается с себя! Поймите: деньги, конечно, не являются мерилом счастья, но они могут решить многие ваши проблемы и, следовательно, сделать вас и ваших близких счастливее! Деньги — это не зло, как нередко привыкли думать люди «старой закалки», а средство, приближающее нас к нашим целям и залог нашей независимости.

Определите для себя, сколько вы хотите зарабатывать, сколько можете уделять времени сетевому бизнесу. Каким образом это сделать? Составьте график своей работы на каждый день, от понедельника до воскресенья. Сделав это, вы увидите, где в вашем графике есть «окна». Наверняка, даже если вы где-то уже работаете, найдутся свободные минутки, которые вы проводите за просмотром телевизора, либо тратите на другие развлечения, но, согласитесь, легко можете без них обойтись. Составив график, вы поймете, сколько часов в неделю вы готовы тратить на MLM.

И еще: прежде чем приглашать новичков в компанию, получите результат от продукции сами. Как говорится, «станьте продуктом своего продукта». Изменяясь внешне и внутренне, у вас появится уверенность в продукте, в себе, в своих действиях и словах. А это значительно облегчит вашу работу!

Как строить структуру?

1. По какому принципу искать новичков? Полагайтесь на статистику.

Сетевой маркетинг — бизнес статистический. Это значит, что, когда вы приглашаете в компанию новых людей или предлагаете им попробовать уникальную продукцию, всегда будут те, кто отреагирует на это отрицательно (20 %), положительно (20 %) или будет сомневаться (60 %). Это значит, что каждый отказ приближает вас к положительному ответу — «да».

Неважно, какие мы: красивые или не очень, хорошо знаем продукцию или нет, хорошо общаемся или нет. Статистика все равно будет работать, но только на больших числах. То есть нужно пригласить в компанию не троих, а 100 человек и больше.

Занимаясь построением структуры, перестаньте постоянно «окучивать» одних и тех же людей, даже если вы им сильно симпатизируете. Не будьте назойливым. Не нужно никого часами уговаривать, что-то купить или приобрести потребительскую карту. Просто занимайтесь сортировкой: «Да», «Нет», «Следующий».

2. Как провести презентацию без отказа? Профессиональные навыки.

На этапе приглашения людей в компанию профессиональные навыки помогают заинтересовать тех, кто сомневается (по статистике — 60 %).

При первой встрече на контакт с человеком следует тратить не больше 10 минут. В течение этого времени реально провести такую презентацию, после которой человеку будет интересен и бизнес, и продукт компании.

Помните: для новичка вы — лицо компании, поэтому обязательно заранее позаботьтесь о своем внешнем виде. Как говорится, у нас нет второго права на первое впечатление: если покупают вас, значит, покупают все из ваших рук!

За 10 минут презентацию можно провести с помощью журнала, даже не рассказывая, а читая информацию о компании и ее достижениях, о президенте и базовых продуктах и т.д.

Ни в коем случае не умничайте. Ведь чем сложнее мы рассказываем людям о работе, тем меньше желания у них нас «дублицировать», то есть повторять наши действия. Когда же человек читает презентацию по журналу, ему становится легко. Работа кажется ему таким же простым делом, как, например, моргать.

Не создавайте для человека проблему выбора, рассказывайте только про базовый ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ. Используйте такие выражения, как: «Пьешь, и морщины на лице разглаживаются!» или «Это целая поликлиника в одном флаконе!», «Стоит это чудо всего 390 рублей в месяц!» Исключения составляют лишь те случаи, когда человек сам к вам приходит с конкретной проблемой, например с переломом. Тогда ему желательно сразу порекомендовать напиток КАЛЬМИН и комплекс АНАВИТА+. Но даже в этом случае можно посоветовать принимать ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ, так как он нужен для нормальной работы всех органов и систем — то есть для укрепления нашего здоровья и улучшения самочувствия.

Во время проведения презентации с собой желательно иметь бутылку мезококтейля и регистрационную карту. Объясните, что с потребительской картой на руках человек сможет иметь дополнительные льготы при покупке продукции. Во-первых, он сможет покупать ее на 30 % дешевле. А во-вторых, будет получать возвратный бонус в размере 15 %. Если же он сам приведет в компанию новичков и они станут активно работать, то компания ему будет выплачивать проценты с оборота в пяти уровнях его структуры: 9 %, 8 %, 7 %, 6 % и 5 %.

Во время презентации ни в коем случае не обольщайте человека золотыми горами. Для получения высокого дохода он должен будет все-таки потрудиться: поискать новичков, поработать с ними, а не ждать, что за приобретение потребительской карты на него деньги свалятся сами.

3. Какие шаги в MLM c новым партнером вы должны делать вместе?

На встрече вы можете предложить человеку заняться бизнесом либо попробовать другую продукцию из огромного ассортимента НППЦТО. Но никогда не решайте за него сами. Ваши впечатления могут быть обманчивы.

Ваш знакомый сам определит, чего он хочет: быть клиентом, подработать в компании либо заняться серьезным бизнесом.

А) Клиент

Для начала новичку нужно помочь получить результат, а точнее, показать, что он его получил. Странно? Дело в следующем: некоторые люди, когда им становится лучше, просто забывают, что раньше себя чувствовали плохо. Ваша задача напомнить это, чтобы человек понял, что продукт действительно работает. Как это сделать? Запишите жалобы вашего знакомого, к примеру: болит голова, страдает бессонницей и т.д. Договоритесь, в какие дни и в какое время ему лучше звонить. И после этого спустя какое-то время позвоните ему и узнайте, как его здоровье. Человек может ответить: «Да ничего особенного…» Тогда спросите, основываясь на список жалоб: «А болит ли у вас голова? Что с бессонницей?» Если даже человек вдруг забыл о симптомах, которые мешали ему нормально жить, то с вашей помощью он это сразу же вспомнит и только порадуется положительному результату. Наверняка после этого он заинтересуется чем-то еще из огромного перечня продуктов ННПЦТО, а вы получите историю об эффективности продукции, которую смело сможете использовать для привлечения новых клиентов в дальнейшем.

Кроме того, получив результат, ваш клиент, возможно, заинтересуется заработком в компании. Но если даже нет, то наверняка порекомендует вам кого-то из своих знакомых. То есть ваша задача в этом случае — выйти на круг знакомых своего клиента. Среди них могут оказать те люди, которые захотят не только пользоваться омолаживающей продукцией, но и подработать или заработать.

Б) Подработка

Если человек уже имеет основную работу, а в компании хочет немного подработать, то обязательно выясните, сколько конкретно он хочет заработать и сколько времени готов тратить на этот бизнес. Исходя из этого, ему нужно будет правильно распланировать свою работу.

В) Заработок

Нередко люди, пришедшие в компанию как потребители, со временем начинают в ней прилично зарабатывать и понимают, что это очень серьезный и простой по форме выполнения бизнес.

Кроме того, нередко случается так, что партнер находит и приглашает в компанию около сотни новичков. Большинство из них становятся просто клиентами и только трое или пятеро человек — активными лидерами, которые строят свой бизнес и одновременно помогают вам, наставнику, стать по-настоящему богатым человеком. Как говорят сетевики: «Хочешь быть богатым? Найди пять партнеров: здоровых, умных, с высокими амбициями и позитивным мышлением. И тогда ты точно станешь состоятельным человеком!»

Категория: Лекции по бизнесу | Добавил: vapak (03.07.2009)
Просмотров: 905 | Теги: млм- бизнес | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2024