Занимаясь сетевым бизнесом, каждый человек старается достичь одной цели – хорошо зарабатывать, постоянно увеличивая свой доход. Преимущество MLM перед другими видами деятельности состоит в том, что здесь человек сам решает, как, когда и даже с какими людьми ему удобнее работать. Такой бизнес не ограничивает во времени и в действиях. Каждый партнер сам выбирает, какими методами ему руководствоваться, привлекая новичков. Об основных способах работы на лекции 26 января рассказала Лидер ННПЦТО Тамара ЛЕЩЕНКО.
Каждый партнер, серьезно занявшийся сетевым бизнесом, стремится однажды стать Директором и зарабатывать по-крупному. Для этого нужно немногое: стать спонсором для максимально большего количества людей, то есть пригласить их в сетевой бизнес. Рассказать о продукции компании и результатах ее применения так, чтобы у них появилось желание воспользоваться уникальными разработками для продления молодости. С потрясающей продукцией ННПЦТО сделать это проще простого!
Итак, если вы хотите стать действительно успешным человеком в сетевом бизнесе, вам нужно постоянно приглашать в компанию новых людей. Какие способы для этого существуют и как сделать это наиболее эффективно?
1. «Список знакомых»
В «список знакомых» необходимо записать все имена, фамилии, телефоны и информацию об интересах ваших знакомых. С помощью этих данных вы сможете позвонить своему знакомому и пригласить его на встречу.
Проводить презентации по телефону нельзя. Если вы это сделали, то считайте, потеряли новичка и напрасно потратили время. Телефонный звонок — это просто хорошее средство для того, чтобы назначить встречу, на которой вы можете уже рассказать о компании и о передовых технологиях в области омоложения, воплотившихся в разработках ННПЦТО.
2. Расклеивание объявлений
На сегодняшний день этот способ распространен очень плохо, в отличие от середины 90-х, когда сетевой маркетинг в России только зарождался. Для того чтобы успешно привлекать новичков в компанию с помощью этого метода, опытные сетевики советуют ежедневно клеить примерно 300 объявлений.
3. Размещение объявлений и газет
Этот способ сегодня также мало популярен, так как требует дополнительных затрат. К тому же в этом случае вам придется постоянно отвечать на телефонные звонки, что не очень удобно, если занятие сетевым бизнесом не является вашей основной работой.
4. Раздача флаерсов и приглашений
Как и расклеивание объявлений, и размещение объявлений в газете, этот метод сегодня ушел на второй план. Тем не менее раздача флаерсов и приглашений может привести к хорошему результату, особенно если это приглашение на еженедельную лотерею «Счастливая суббота», на семинар опытных партнеров по бизнесу или крупное мероприятие группы компаний (например, на день рождения ННПЦТО или Научно-практическую конференцию по продукции).
5. «Теплый контакт на холодном рынке»
Этот метод заключается в умении заговорить с незнакомым человеком в любом общественном месте. Чтобы успешно работать на «холодном рынке», нужно всегда с собой носить потребительские карты (как минимум две штуки). Ведь, согласно все той же статистике, 5% из тех людей, с которыми вы поговорите, с удовольствием воспользуются возможностью стать не просто клиентом, но и партнером компании. Причем им это нужно будет, как говорится, здесь и сейчас. Такого человека вы можете встретить где угодно и совершенно случайно: в метро, на остановке, в очереди, в гостях.