ДУ
Понедельник, 21.08.2017, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство.
Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Личные финансы [23]
Право+ [17]
Мои статьи [430]
сетевой маркетинг в интернет [69]
Лекции [162]
бизнес и интернет [49]
омоложение [280]
Читальный зал [153]
Социальный маркетинг [17]
Стань хозяином своей жизни [4]
Кредитка Приватбанка [5]
WEBSITE TESTER [15]
IXO Group [15]
People String [13]
Доверительное управление [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
как следите за своим здоровьем
Всего ответов: 288
поиск по сайту
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




*
***






Главная » Статьи » Мои статьи

Проблема развития гостиничного бизнеса, как предоставляемой услуги

Проблема развития гостиничного бизнеса, как предоставляемой услуги

Современный гостиничный бизнес развивается быстро и динамично. В ситуации жёсткой конкуренции и гостиницы стремятся улучшать качество обслуживания, и клиенты становятся более требовательными. При этом по финансовой составляющей – оснащению, оборудованию и т.д. – существует ряд схожих гостиниц, к примеру, гостиницы в иркутске недорогие, мини-отели или отели класса люкс.
Все эти типы гостиниц схожи по комфорту внутри. Но побуждение к развитию стимулирует гостиницы заимствовать современные способы привлечения и удовлетворения потребностей клиентов – не только повышение качества услуг, но и внедрение новых интересных предложений. Сложность заключается в том, что услуга не может быть параметром, который можно измерить, то есть клиент не имеет возможности унести ее с собой.
Отсюда последствия:
- отзыв клиента о гостинице первоначально не объективен, так как базируется только на своих собственных впечатлениях,
- услуга предоставляется единовременно, вот почему ее невозможно заранее приготовить. Возможно только спланировать процесс ее оказания,
- услугу проблематично рекламировать, так как сложно создать картину того, что, по сути, никак не выражено.
Каким же образом при всех таких проблемах правильно организовать продвижение услуги?
Первое, следует создать акцент не на самой услуге, а на её преимуществах, которые клиент от нее получает.
Во-вторых, стоит обязательно организовать соответствие между предоставлением информации об услуге аудитории и настоящим предоставлением этой услуги.
Иначе потребитель может утратить уважение к гостинице, как к представителю услуги.
По данным исследований, проведенных иностранными социологами, 82% потенциальных клиентов отказываются от посещения гостиницы вновь, если их не устроил предлагаемый сервис.
Всё это может говорить о том, что важной причиной потери потребителей, а следовательно, прибыли, остаётся в первую очередь обслуживание низкого уровня.

Категория: Мои статьи | Добавил: тоха (27.07.2010)
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои инвестиции:
Реальные не пирамиды








***************
Рассылка "Создай себе источник постоянного дохода"

Имя
Email-адрес
Создай себе источник дохода

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший обменник

Automatic Exchange E-obmen.net





**
 Доверительное Управление. Инвестирование в здоровье и богатство. © 2017
Сайт управляется системой uCoz